10 Апреля 2017 | 15:19

Исследование: 52% покупательниц совершают покупки в ночное время

Женщины, как правило, покупают товары онлайн примерно раз в два месяца

Картинка Исследование: 52% покупательниц совершают покупки в ночное время

Google вместе с интернет-магазином Wildberries провели исследование, согласно которому 52% покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. Женщины, как правило, покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. 44% респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33% – почти каждый месяц. Большинство из них приобретают предметы гардероба в сети уже не первый год: в среднем, первая онлайн-покупка произошла 2,5 года назад.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду.

Популярные поисковые запросы, связанные с категорией «одежда»

Кроме того, как следует из исследования, важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73% покупателей.

Добавим, что отличительной особенностью, связанной с интернет-торговлей, является довольно высокий процент возврата товаров.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries (крупнейший интернет-магазин России 2016 года по версии Data Insight). В прошлом году онлайн-продажи магазина составили 45,6 млн руб. Средний возраст респондентов – 31 год, 80% из них замужем. Также почти все участники имеют высшее образование, а их средняя зарплата составляет 33 тыс руб. в месяц. Вместе с этим были проанализированы внутренние данные поисковых систем Google.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.