Исследование: 52% покупательниц совершают покупки в ночное время


Исследования | 10 Апреля 2017 15:19 | 2

Женщины, как правило, покупают товары онлайн примерно раз в два месяца

Google вместе с интернет-магазином Wildberries провели исследование, согласно которому 52% покупательниц совершают покупки в ночное время – с 21.00 до 6.00. Женщины, как правило, покупают товары онлайн примерно раз в два месяца. 44% респондентов покупают одежду в сети 2-3 раза в год, а 33% – почти каждый месяц. Большинство из них приобретают предметы гардероба в сети уже не первый год: в среднем, первая онлайн-покупка произошла 2,5 года назад.

Наиболее популярными темами запросов в поиске Google стали таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тем, как ушить одежду.

Исследование: 52% покупательниц совершают покупки в ночное время

Популярные поисковые запросы, связанные с категорией «одежда»

Кроме того, как следует из исследования, важнейшими характеристиками онлайн-магазинов для опрошенных стали выгодные акции и скидки – они привлекают 73% покупателей.

Добавим, что отличительной особенностью, связанной с интернет-торговлей, является довольно высокий процент возврата товаров.

В рамках исследования были опрошены 250 клиентов Wildberries (крупнейший интернет-магазин России 2016 года по версии Data Insight). В прошлом году онлайн-продажи магазина составили 45,6 млн руб. Средний возраст респондентов – 31 год, 80% из них замужем. Также почти все участники имеют высшее образование, а их средняя зарплата составляет 33 тыс руб. в месяц. Вместе с этим были проанализированы внутренние данные поисковых систем Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 10.04.2017, 15:51
Вообще-то 21.00 это совсем не ночное время)
Покупательница (Гость) | 11.04.2017, 07:59
И это правда:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы