«Яндекс» разработал рекламные анимационные баннеры для мобильных версий сайтов
Рекламные объявления будут отображаться на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше как динамический формат, на остальных — как статический
«Яндекс» представил анимационный формат рекламных объявлений Motion, сообщается в пресс-релизе компании. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный для мобильных сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение, когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.
Сообщается, что Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.
Клиентами нового формата стали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие партнеры рекламной сети.
Как указывает интернет-компания, количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте рекламной сети «Яндекса».