Бренд презервативов решил проблему некстати врывающихся в спальни детей


AdYummy! | 10 Апреля 2017 15:36

Производитель презервативов Four Seasons Condoms создал приложение, способное увлечь детей, когда родители хотят уединиться

Согласно исследованиям, треть австралийских родителей боятся, что дети могут прервать их во время занятий сексом. Такое уже происходило, по признаниям супружеских пар, у 73% респондентов, а 22% родителей отметили, чтобы времени на романтику и секс, когда дети рядом, у них остается слишком мало. 

Как пожаловался в The Drum Уэсли Хоуз из Marcel Sydney, это реальная проблема, после чего привел в пример себя самого, сказав, что с двумя детьми, трехлетним и полуторамесячным, он не помнит нормального секса уже в течение четырех лет.  

Осознав масштаб бедствия, бренд презервативов Four Seasons Condoms в партнерстве в агентствами Marcel Sydney и Marcel Paris разработал приложение для смартфонов Extendables, позволяющее родителям занимать детей и даже контролировать их из спальни. Программа оповещает супругов, когда игра или ролик подходят к концу, и предоставляет возможность продлить передачу развлекательного контента, если им потребуется больше времени.

Приложение даже активирует датчик движения устройства, на котором дети что-то просматривают, и отправляет уведомление на телефон, если ребенок отвлекается от экрана.

Возможности Extendables рекламируются в Facebook и Youtube с помощью забавного ролика:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы