МТС ищет агентство для рекламы в интернете
Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для размещения рекламы в интернете и performance-маркетинга. Контракт будет заключен на год
О начале приема заявок компания объявила на своем сайте 8 апреля.
Победителю предстоит заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний в интернете. Кроме того, выбранное агентство будет отвечать за performance-маркетинг МТС. Подрядчик будет работать с брендом в 2017-2018 гг. Тендерную документацию оператор не опубликовал. Заявки принимаются до 28 апреля.
За 2016 год МТС увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 10% – до 10,5 млрд руб. Об этом компания сообщила в конце марта в отчетности по МСФО. Медиабюджет, по оценке AdIndex, составили около трети (35%) от общих затрат – 3,7 млрд руб. На интернет из них ушло 833 млн руб. (22% от всего бюджета).
Сейчас интернет-продвижением МТС занимаются два агентства. Havas Digital (АДВ) отвечает за креатив, Ad O'Clock (Dentsu Aegis Network Russia) – за медиасервис.
В феврале оператор объявил о поиске нового креативного партнера, который будет работать на целевую аудиторию рекламодателя во всех ключевых сегментах (массовом, молодежном и бизнесе). По состоянию на сентябрь 2016 г., этим занималось BBDO Moscow (BBDO Group). На вопрос AdIndex об итогах тендера представитель МТС не ответил.