МТС ищет агентство для рекламы в интернете


Эккаунты | 10 Апреля 2017 16:21

Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для размещения рекламы в интернете и performance-маркетинга. Контракт будет заключен на год

О начале приема заявок компания объявила на своем сайте 8 апреля.

Победителю предстоит заниматься планированием, размещением и оптимизацией рекламных кампаний в интернете. Кроме того, выбранное агентство будет отвечать за performance-маркетинг МТС. Подрядчик будет работать с брендом в 2017-2018 гг. Тендерную документацию оператор не опубликовал. Заявки принимаются до 28 апреля.

За 2016 год МТС увеличил рекламные и маркетинговые расходы на 10% – до 10,5 млрд руб. Об этом компания сообщила в конце марта в отчетности по МСФО. Медиабюджет, по оценке AdIndex, составили около трети (35%) от общих затрат – 3,7 млрд руб. На интернет из них ушло 833 млн руб. (22% от всего бюджета).

Сейчас интернет-продвижением МТС занимаются два агентства. Havas Digital (АДВ) отвечает за креатив, Ad O'Clock (Dentsu Aegis Network Russia) – за медиасервис.

В феврале оператор объявил о поиске нового креативного партнера, который будет работать на целевую аудиторию рекламодателя во всех ключевых сегментах (массовом, молодежном и бизнесе). По состоянию на сентябрь 2016 г., этим занималось BBDO Moscow (BBDO Group). На вопрос AdIndex об итогах тендера представитель МТС не ответил.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы