20 Февраля 2017 | 18:59

МТС ищет новое креативное агентство

Один из крупнейших российских рекламодателей объявил тендер на поиск агентства для создания креативов. Сейчас этим занимается BBDO Moscow

Картинка к МТС ищет новое креативное агентство

Оператор связи объявил об открытом запросе предложений на своем сайте 20 февраля.

Из информации, опубликованной на сайте, следует, что новый подрядчик займется креативом «для стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний» МТС. Работать предстоит на целевую аудиторию во всех ключевых сегментах: массовом, молодежном и бизнесе.

Тендерную документацию компания не опубликовала. В пресс-службе МТС не ответили на вопросы AdIndex.

Заявки принимаются до 3 марта.

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Компания потратила на размещение в медиа 4,4 млрд руб.

Кроме того, МТС – самый крупный рекламодатель среди федеральных операторов мобильной связи. «Мегафон» в том же году вложил в медиа почти 4 млрд руб. (7 место), «Вымпелком» (бренд «Билайн») – 3,3 млрд руб. (13 место). Tele2 не вошел в рейтинг, потратив за 2015 год 1,4 млрд руб. с НДС – об этом говорят данные AdIndex, приведенные к оценке АКАР.

По данным за сентябрь 2016 г., за креатив для компании отвечает BBDO Moscow (часть BBDO Group). В агентстве не смогли оперативно ответить на вопрос об участии в новом тендере.

В разные годы креативом для МТС также занимались Havas, Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Communications), Twiga Touch (Twiga Group) и J. Walter Thompson Moscow (холдинг WPP). Представители всех перечисленных также не ответили на вопросы об участии в конкурсе.

В январе МТС выбрал агентства Posterscope (часть Dentsu Aegis Network Russia) и «Максима» (группа АДВ) для размещения наружной рекламы в 2017-2018 гг.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru