20 Февраля 2017 | 18:59

МТС ищет новое креативное агентство

Один из крупнейших российских рекламодателей объявил тендер на поиск агентства для создания креативов. Сейчас этим занимается BBDO Moscow

Картинка МТС ищет новое креативное агентство

Оператор связи объявил об открытом запросе предложений на своем сайте 20 февраля.

Из информации, опубликованной на сайте, следует, что новый подрядчик займется креативом «для стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний» МТС. Работать предстоит на целевую аудиторию во всех ключевых сегментах: массовом, молодежном и бизнесе.

Тендерную документацию компания не опубликовала. В пресс-службе МТС не ответили на вопросы AdIndex.

Заявки принимаются до 3 марта.

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Компания потратила на размещение в медиа 4,4 млрд руб.

Кроме того, МТС – самый крупный рекламодатель среди федеральных операторов мобильной связи. «Мегафон» в том же году вложил в медиа почти 4 млрд руб. (7 место), «Вымпелком» (бренд «Билайн») – 3,3 млрд руб. (13 место). Tele2 не вошел в рейтинг, потратив за 2015 год 1,4 млрд руб. с НДС – об этом говорят данные AdIndex, приведенные к оценке АКАР.

По данным за сентябрь 2016 г., за креатив для компании отвечает BBDO Moscow (часть BBDO Group). В агентстве не смогли оперативно ответить на вопрос об участии в новом тендере.

В разные годы креативом для МТС также занимались Havas, Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Communications), Twiga Touch (Twiga Group) и J. Walter Thompson Moscow (холдинг WPP). Представители всех перечисленных также не ответили на вопросы об участии в конкурсе.

В январе МТС выбрал агентства Posterscope (часть Dentsu Aegis Network Russia) и «Максима» (группа АДВ) для размещения наружной рекламы в 2017-2018 гг.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru