МТС ищет новое креативное агентство


Эккаунты | 20 Февраля 2017 18:59 | 2

Один из крупнейших российских рекламодателей объявил тендер на поиск агентства для создания креативов. Сейчас этим занимается BBDO Moscow

Оператор связи объявил об открытом запросе предложений на своем сайте 20 февраля.

Из информации, опубликованной на сайте, следует, что новый подрядчик займется креативом «для стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний» МТС. Работать предстоит на целевую аудиторию во всех ключевых сегментах: массовом, молодежном и бизнесе.

Тендерную документацию компания не опубликовала. В пресс-службе МТС не ответили на вопросы AdIndex.

Заявки принимаются до 3 марта.

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. Компания потратила на размещение в медиа 4,4 млрд руб.

Кроме того, МТС – самый крупный рекламодатель среди федеральных операторов мобильной связи. «Мегафон» в том же году вложил в медиа почти 4 млрд руб. (7 место), «Вымпелком» (бренд «Билайн») – 3,3 млрд руб. (13 место). Tele2 не вошел в рейтинг, потратив за 2015 год 1,4 млрд руб. с НДС – об этом говорят данные AdIndex, приведенные к оценке АКАР.

По данным за сентябрь 2016 г., за креатив для компании отвечает BBDO Moscow (часть BBDO Group). В агентстве не смогли оперативно ответить на вопрос об участии в новом тендере.

В разные годы креативом для МТС также занимались Havas, Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Communications), Twiga Touch (Twiga Group) и J. Walter Thompson Moscow (холдинг WPP). Представители всех перечисленных также не ответили на вопросы об участии в конкурсе.

В январе МТС выбрал агентства Posterscope (часть Dentsu Aegis Network Russia) и «Максима» (группа АДВ) для размещения наружной рекламы в 2017-2018 гг.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мурз (Гость) | 20.02.2017, 20:26
Ты откуда, Макар? "для создания креативов"
Гость (Гость) | 21.02.2017, 13:05
Пусть земля им будет пухом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы