В России придуман дамский интерактив с танцующим миллионером для рекламы Jacobs Millicano
Интерактивная акция, разработанная в Saatchi & Saatchi Russia, рассчитана на жительниц России, для которых Джанлука Вакки приготовил личные сообщения и приз
Для участия в акции нашим соотечественницам надо зайти на сайт напитка и ввести свое имя. После чего можно просмотреть персональное сообщение танцующего миллионера, полное самых галантных итальянских комплиментов. А если видео поделиться в соцсетях, можно увидеть следующие этапы интерактивной забавы, и под конец выиграть фирменную кружку - одновременно от Jacobs Millicano и Джанлуки, тоже с очень нежной надписью.
На своей странице в Facebook агентство рассказало, как проходила работа над видео, и даже опубликовало немало фотографий со съемок. Как представили акцию ее создатели, это должна быть «интерактивная драматическая комедия «По домам». В главных ролях наши уважаемые потребители. Роль второго плана исполняет Джанлука Вакки и его друзья».