10 Апреля 2017 | 16:33

В России придуман дамский интерактив с танцующим миллионером для рекламы Jacobs Millicano

Интерактивная акция, разработанная в Saatchi & Saatchi Russia, рассчитана на жительниц России, для которых Джанлука Вакки приготовил личные сообщения и приз

Картинка В России придуман дамский интерактив с танцующим миллионером для рекламы Jacobs Millicano

Для участия в акции нашим соотечественницам надо зайти на сайт напитка и ввести свое имя. После чего можно просмотреть персональное сообщение танцующего миллионера, полное самых галантных итальянских комплиментов. А если видео поделиться в соцсетях, можно увидеть следующие этапы интерактивной забавы, и под конец выиграть фирменную кружку - одновременно от Jacobs Millicano и Джанлуки, тоже с очень нежной надписью.

На своей странице в Facebook агентство рассказало, как проходила работа над видео, и даже опубликовало немало фотографий со съемок. Как представили акцию ее создатели, это должна быть «интерактивная драматическая комедия «По домам». В главных ролях наши уважаемые потребители. Роль второго плана исполняет Джанлука Вакки и его друзья».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.