В России придуман дамский интерактив с танцующим миллионером для рекламы Jacobs Millicano


AdYummy! | 10 Апреля 2017 16:33

Интерактивная акция, разработанная в Saatchi & Saatchi Russia, рассчитана на жительниц России, для которых Джанлука Вакки приготовил личные сообщения и приз

Для участия в акции нашим соотечественницам надо зайти на сайт напитка и ввести свое имя. После чего можно просмотреть персональное сообщение танцующего миллионера, полное самых галантных итальянских комплиментов. А если видео поделиться в соцсетях, можно увидеть следующие этапы интерактивной забавы, и под конец выиграть фирменную кружку - одновременно от Jacobs Millicano и Джанлуки, тоже с очень нежной надписью.

На своей странице в Facebook агентство рассказало, как проходила работа над видео, и даже опубликовало немало фотографий со съемок. Как представили акцию ее создатели, это должна быть «интерактивная драматическая комедия «По домам». В главных ролях наши уважаемые потребители. Роль второго плана исполняет Джанлука Вакки и его друзья».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы