Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня


Исследования | 20 Февраля 2016 09:33 | 1

Приложение для знакомств чаще всего используют в прайм-тайм, а продукты Facebook привлекают большую часть активных пользователей в середине дня

Исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты нового исследования поведения пользователей мобильных устройств, мессенджеров и социальных сетей.

Приложения для онлайн-общения становятся неотъемлемой частью жизни для многих потребителей во всем мире. 79% пользователей беспроводной связи в США говорят, что пользуются сервисами для переписки. Согласно результатам измерений Nielsen в области мобильных технологий, американские владельцы смартфонов от 18 лет и старше тратят в среднем по 4 часа 39 минут ежемесячно на общение в приложениях. Таким образом, сегодня стоит не вопрос, сможете ли вы связаться с кем-либо, отправив ему сообщение, а скорее — когда и где. 

Исследование показало, что приложения для знакомств пользуются наибольшей популярностью не в ночное время, как можно было бы предположить, а в прайм-тайм. К примеру, сервис для знакомств OkCupid (ОКС) наиболее популярен среди утренних посетителей, которые проверяют «совпадения» и сообщения, когда просыпаются, а также перед сном. 6 часов вечера является временем, когда пользователи другого приложения для онлайн-знакомств Tinder достигают большей активности, нежели пользователи ОКС. 10-11 вечера — наиболее популярное время для пользователей обоих приложений.

Что же с другими коммуникационными сервисами? Исследование показало, что американские пользователи переключаются с одного приложения на другое в течение дня. Среди трех приложений — Facebook Messenger, Snapchat и Tinder — активнее всего с утра до двух часов дня используется Facebook Messenger, после чего пользователь переключается на Snapchat, а к восьми вечера в «игру» вступает Tinder.

Более 20% пользователей Facebook Messenger, Snapchat и Tinder заходят в приложения как минимум один раз в каждый временной блок. Snapchat лидирует по доле пользователей: 60% и более открывают его как минимум раз в час в течение дня.  

Существуют программы, стирающие границы между социальной коммуникацией и обменом сообщениями. В их числе Tumblr, Twitter, Instagram и Facebook Messenger. Раньше всех пользователей теряет Facebook Messenger, намного позже вечером — Twitter и Instagram, а доля проведенного времени на Tumblr не падает допоздна. Продукты Facebook привлекают большую часть своих активных пользователей в середине дня.

У e-mail приложений довольно схожий тренд использования в течение дня, за исключением всплеска активности у Microsoft Outlook в дневное время. Частое использование почтовых приложений показывает, насколько эта технология прочно внедрилась в жизнь мобильных пользователей. Доля уникальной аудитории e-mail сервисов составляет больше 20% во все ночные часы, и может вырасти до 65% — это означает, что более половины пользователей проверяют почту как минимум раз каждый час.

 

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 20.02.2016, 10:20
Это надо же, как припирает некоторых - с утра немедленно залезать в службу знакомств. Безобразие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама