Nielsen: как меняется онлайн-активность пользователей в течение дня
Приложение для знакомств чаще всего используют в прайм-тайм, а продукты Facebook привлекают большую часть активных пользователей в середине дня
Исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты нового исследования поведения пользователей мобильных устройств, мессенджеров и социальных сетей.
Приложения для онлайн-общения становятся неотъемлемой частью жизни для многих потребителей во всем мире. 79% пользователей беспроводной связи в США говорят, что пользуются сервисами для переписки. Согласно результатам измерений Nielsen в области мобильных технологий, американские владельцы смартфонов от 18 лет и старше тратят в среднем по 4 часа 39 минут ежемесячно на общение в приложениях. Таким образом, сегодня стоит не вопрос, сможете ли вы связаться с кем-либо, отправив ему сообщение, а скорее — когда и где.
Исследование показало, что приложения для знакомств пользуются наибольшей популярностью не в ночное время, как можно было бы предположить, а в прайм-тайм. К примеру, сервис для знакомств OkCupid (ОКС) наиболее популярен среди утренних посетителей, которые проверяют «совпадения» и сообщения, когда просыпаются, а также перед сном. 6 часов вечера является временем, когда пользователи другого приложения для онлайн-знакомств Tinder достигают большей активности, нежели пользователи ОКС. 10-11 вечера — наиболее популярное время для пользователей обоих приложений.
Что же с другими коммуникационными сервисами? Исследование показало, что американские пользователи переключаются с одного приложения на другое в течение дня. Среди трех приложений — Facebook Messenger, Snapchat и Tinder — активнее всего с утра до двух часов дня используется Facebook Messenger, после чего пользователь переключается на Snapchat, а к восьми вечера в «игру» вступает Tinder.
Более 20% пользователей Facebook Messenger, Snapchat и Tinder заходят в приложения как минимум один раз в каждый временной блок. Snapchat лидирует по доле пользователей: 60% и более открывают его как минимум раз в час в течение дня.
Существуют программы, стирающие границы между социальной коммуникацией и обменом сообщениями. В их числе Tumblr, Twitter, Instagram и Facebook Messenger. Раньше всех пользователей теряет Facebook Messenger, намного позже вечером — Twitter и Instagram, а доля проведенного времени на Tumblr не падает допоздна. Продукты Facebook привлекают большую часть своих активных пользователей в середине дня.
У e-mail приложений довольно схожий тренд использования в течение дня, за исключением всплеска активности у Microsoft Outlook в дневное время. Частое использование почтовых приложений показывает, насколько эта технология прочно внедрилась в жизнь мобильных пользователей. Доля уникальной аудитории e-mail сервисов составляет больше 20% во все ночные часы, и может вырасти до 65% — это означает, что более половины пользователей проверяют почту как минимум раз каждый час.