Интерес к нативной рекламе постепенно спадает


Исследования | 14 Января 2016 11:06

Мультимедиаплатформа Trusted Media Brands и исследовательский центр Advertiser Perceptions представили отчет о мобильной рекламе и перспективах американского рынка в 2016 году. В ходе исследования были опрошены 234 клиента и руководителей агентств

Особое внимание в отчете уделялось видео и нативной рекламе. Среди плюсов нативной рекламы 44% назвали «менее навязчивая», 32% – «повышает узнаваемость бренда», 31% – «лучшее вовлечение/интерактивность». Менее всего нативная реклама, по мнению опрошенных, преуспела в «привлечении потенциальных клиентов».

 

Интерес к нативной рекламе постепенно спадает

 

Среди плюсов видео названы: «повышает узнаваемость бренда» – 47%, «лучшее вовлечение/интерактивность» – 34%, «подходит для мобильного использования» – 31%. Меньше всего людей (15%) считают видеорекламу  «ненавязчивой».

 

Интерес к нативной рекламе постепенно спадает

 

Больше всего исследователей удивили результаты опроса по перспективам различных рекламных инструментов. Видео в 2016 году будет использоваться в 45% рекламных проектов, нативная же реклама покажет снижение – с 50% до 45%. Охлаждения интереса к нативной рекламе маркетологи считают вполне логичным.

«Нативная реклама стабилизировалась. Шум вокруг нее потихоньку улегся», – считает Стив Рубель, менеджер по контенту в Edelman.

Среди претензий к нативной рекламе – невозможность достоверно измерить ее эффективность, а также трудность создания и интеграции в контент.

Однако видео и нативная реклама воспринимаются гораздо более положительно для использования в мобильном интернете и вовлечения пользователей, чем баннерная реклама, которая совсем потеряет популярность среди рекламистов и маркетологов в этом году. Хотя дисплейная реклама, включая баннеры, широко использовалась в 2015 году и даже показала рост в III квартале, тем не менее потребители и рекламные агентства считают, что ее назойливый вид может принести больше вреда, чем пользы. Согласно исследованию, 63% опрошенных пользовались баннерами в 2015 году, в этом году их будет 45%.

 

Интерес к нативной рекламе постепенно спадает

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама