14 Января 2016 | 11:06

Интерес к нативной рекламе постепенно спадает

Мультимедиаплатформа Trusted Media Brands и исследовательский центр Advertiser Perceptions представили отчет о мобильной рекламе и перспективах американского рынка в 2016 году. В ходе исследования были опрошены 234 клиента и руководителей агентств

Особое внимание в отчете уделялось видео и нативной рекламе. Среди плюсов нативной рекламы 44% назвали «менее навязчивая», 32% – «повышает узнаваемость бренда», 31% – «лучшее вовлечение/интерактивность». Менее всего нативная реклама, по мнению опрошенных, преуспела в «привлечении потенциальных клиентов».

 

 

Среди плюсов видео названы: «повышает узнаваемость бренда» – 47%, «лучшее вовлечение/интерактивность» – 34%, «подходит для мобильного использования» – 31%. Меньше всего людей (15%) считают видеорекламу  «ненавязчивой».

 

 

Больше всего исследователей удивили результаты опроса по перспективам различных рекламных инструментов. Видео в 2016 году будет использоваться в 45% рекламных проектов, нативная же реклама покажет снижение – с 50% до 45%. Охлаждения интереса к нативной рекламе маркетологи считают вполне логичным.

«Нативная реклама стабилизировалась. Шум вокруг нее потихоньку улегся», – считает Стив Рубель, менеджер по контенту в Edelman.

Среди претензий к нативной рекламе – невозможность достоверно измерить ее эффективность, а также трудность создания и интеграции в контент.

Однако видео и нативная реклама воспринимаются гораздо более положительно для использования в мобильном интернете и вовлечения пользователей, чем баннерная реклама, которая совсем потеряет популярность среди рекламистов и маркетологов в этом году. Хотя дисплейная реклама, включая баннеры, широко использовалась в 2015 году и даже показала рост в III квартале, тем не менее потребители и рекламные агентства считают, что ее назойливый вид может принести больше вреда, чем пользы. Согласно исследованию, 63% опрошенных пользовались баннерами в 2015 году, в этом году их будет 45%.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.