АКМР открывает регистрацию на рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM 2016»


Релизы | 14 Января 2016 10:48

В этом году структура заполнения анкет на участие в рейтинге «TOP-COMM 2016» изменилась и состоит из двух этапов. Первый этап проходит с 23 декабря 2015 г. по 9 февраля 2016 г, после чего начинается второй этап заполнения, который продлится до 31 мая 2016 г. Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня

До 9 февраля 2016 г. кандидаты должны заполнить первую часть анкеты, в которую входит информация о себе (разделы «Соискатель» и «Организация»). Заполнение данных разделов будет считаться заявкой на участие в рейтинге PR-профессионалов 2016. Основная часть анкеты будет открыта для заполнения после идентификации каждого участника на соответствие заявленному статусу. Для регистрации пройдите по ссылке.

Рейтинг «TOP-COMM» разработан для  объективной оценки профессионального веса каждого кандидата, поэтому имеет довольно сложную систему подсчета баллов. Эта система призвана оценить уровень профессиональных компетенций кандидата  вне зависимости  от размера его компании-работодателя либо от бюджетов, которые тратятся на коммуникации и продвижение. Объявление результатов рейтинга «TOP-COMM 2016» состоится летом 9 июня.

В рейтинге «TOP-COMM 2015» приняли участие более 200 PR-руководителей компаний и некоммерческих учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России.

«Должна заметить, что каждый участник рейтинга, заявляющий о своих компетенциях публично, является лидером отрасли корпоративных коммуникаций. Для участия и победы в рейтинге «TOP-COMM 2016» нужна не только высокая позиция в компании, но и профессиональная и личностная зрелость.  Для заполнения анкеты необходимо последовательно и честно отвечать на вопросы. Это сложно сделать до конца без уважения к коллегам, без опыта и знаний, без желания внести свой вклад в развитие индустрии», - отметила Екатерина Коляда, член Правления АКМР.

Рейтинг является также отличным источником для отраслевой аналитики. Так, на основе материалов первого рейтинга 2014 года АКМР выпустила первую в России книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России». В книге представлен большой объем данных по различным направлениям деятельности отрасли, а также - кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга.

Дополнительную информацию о рейтинге вы можете посмотреть на официальном сайте и на странице в Facebook.

  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама