«Известия»: «Аэрофлот» создает вторую по величине авиакомпанию России


Маркетинг | 14 Января 2016 10:18

В новую структуру войдут «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии»

Группа «Аэрофлот» объединит своих перевозчиков — «Россию», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» — во вторую по величине авиакомпанию страны, которая будет носить название «Россия».

Об этом было объявлено 12 января после встречи губернатора Оренбургской области Юрия Берга, генерального директора ПАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, председателя совета директоров АО «Оренбургские авиалинии» Вадима Зингмана и генерального директора АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрия Сапрыкина.

Компания будет перевозить порядка 10 млн пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов. Почти всем сотрудникам дочерних компаний «Аэрофлота» будет предложена работа в новой авиакомпании.

Сотрудникам АО «Оренбургские авиалинии» будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединенной АК «Россия» в Санкт-Петербурге, либо в ее филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО «Аэрофлот».

Из 2060 сотрудников АО «Оренбургские авиалинии» более чем 1,5 тыс. человек — практически все сотрудники производственно-технического блока — получат предложение о трудоустройстве. Авиакомпания «Россия» продолжит осуществлять регулярные рейсы, которые сейчас выполняет компания АО «Оренбургские авиалинии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама