Yahoo обвинили в рекламных махинациях
Американскую компанию, владеющую второй по популярности в мире поисковой системой, обвинили в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком и некачественной работе programmatic-платформы
Клиент рекламной сети Yahoo заметил, что от 30% до 70% его рекламных объявлений в конечном итоге не транслировались на площадках, сообщает CNBC. Более того, согласно контракту, компания клиента платила Yahoo не менее $20 за тысячу показов рекламы в пре-роллах к видео, в то время как объявления были показаны лишь на баннерах.
Второй источник издания заявил, что трафик на BrightRoll (платформа видеорекламы, которую Yahoo купила в ноябре 2014 года за $640 млн) поступает с IP-адресов и из дата-центров, предположив, что половина просмотров объявлений осуществляется ботами.
Представители Yahoo все претензии отрицают, сказав, что компания будет предоставлять своим партнерам только достоверные данные относительно рекламных показов.