14 Января 2016 | 11:29

Yahoo обвинили в рекламных махинациях

Американскую компанию, владеющую второй по популярности в мире поисковой системой, обвинили в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком и некачественной работе programmatic-платформы

image

Клиент рекламной сети Yahoo заметил, что от 30% до 70% его рекламных объявлений в конечном итоге не транслировались на площадках, сообщает CNBC. Более того, согласно контракту, компания клиента платила Yahoo не менее $20 за тысячу показов рекламы в пре-роллах к видео, в то время как объявления были показаны лишь на баннерах.

Второй источник издания заявил, что трафик на BrightRoll (платформа видеорекламы, которую Yahoo купила в ноябре 2014 года за $640 млн) поступает с IP-адресов и из дата-центров, предположив, что половина просмотров объявлений осуществляется ботами.

Представители Yahoo все претензии отрицают, сказав, что компания будет предоставлять своим партнерам только достоверные данные относительно рекламных показов.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1