Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет


Исследования | 17 Августа 2015 17:55

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon во 2 кв. 2015 г. доля пользователей банковскими услугами зафиксировалась на уровне 63%. При этом значимо меньше банками стали пользоваться люди в возрасте от 25 до 34 лет (на 4 п.п. по сравнению с 1 кв. 2015 г.)

Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет: с 17% в 1 кв. до 19% во 2 кв. 2015 г. Также на 2 п.п. сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится нейтрально, практически не меняется. Скорее всего, это связано с укреплением рубля во 2 кв. 2015 г. и государственным субсидированием ипотек.

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора во 2 кв. выросло на 6 п.п. по сравнению с 1 кв. 2015 г. А вот важность срока существования банка упала на 4 п.п. В то время как значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но при этом по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, и, за счет снижения важности сроков существования, снова, как в 2014г., занимает третье место в приоритетах.
Кроме этого, россияне стали уделять внимание не только надежности банка, но и услугам, которые он предоставляет для клиентов: опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка — значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24%, что на 5 п.п. больше, чем в 1 кв. 2015 г.

Незначительно выросла важность сервиса (быстрое обслуживание, профессионализм сотрудников и т.д.), после падения в 1 кв. 2015 г. Одновременно с этим, в 1 кв. 2015 г. на 3 п.п. уменьшилась доля людей, которые ищут более выгодные условия предоставления услуг.

Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет

Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама