WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым


AdYummy! | 17 Августа 2015 17:19 | 2

В магазине Design Ministry патриотично настроенные покупатели могут приобрести товары с изображением и последним высказыванием министра иностранных дел России

Дизайнер Кирилл Караваев создал собственный лейбл в 2012 году. Как сообщается на сайте интернет-магазина, Design Ministry - это сплав актуальности, креатива, юмора и качества, бьющий прямо в «яблочко». В патриотической коллекции можно найти множество товаров, посвященных актуальным политическим событиям и деятельности первых лиц страны.

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

Футболка с Мутко

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

Пушкин

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

Путин

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

WE LOVE_ROV: Российский дизайнер выпустил коллекцию футболок с Лавровым

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Максим (Гость) | 17.08.2015, 18:27
Никогда не пойму людей которые такое себе покупают...
Александр (Гость) | 12.06.2016, 17:37
Понять себя попробуй. А потом и всех остальных:-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама