«МОТИВ» заставил конкурентов поволноваться


Пресс-релизы | 17 Августа 2015 16:50

Телекоммуникационная компания наносит убийственный удар по соперникам

В начале августа телезрителей Урала и Сибири заинтриговали видео, в которых компания «Мотив» от всей души просит прощения у своих конкурентов. В роликах, созданных РА «Восход», появляются не профессиональные актеры, а реальные сотрудники телеком-оператора: инженеры, монтажники, менеджеры и все те, кто каждый день работает для миллионов абонентов компании «Мотив».
Также в качестве извинений компания «Мотив» отправил в офисы конкурентов сладкие подарки.

Через две недели стало ясно - «Мотив» морально готовил конкурирующих операторов к революционной новости: выходу новых тарифов, в которых отменена плата за исходящий голосовой и SMS-трафик. Отныне абоненты должны оплачивать только доступ в интернет.
«Мотив» снова меняет правила игры на рынке мобильной связи региона. В 2004 году он первым на Урале сделал бесплатными все входящие вызовы, опередив при этом даже «большую тройку» федеральных операторов.

 

«Телекоммуникационная группа МОТИВ»
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций: Александр Веселов
РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Режиссер: Илья Линецкий
Оператор: Игорь Петров
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Postproduction: Илья Линецкий
SKBD.SH Production
Режиссер: Настя Коркия
Исполнительный продюсер: Петр Романов
Kастинг-директор: Ольга Димчевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама