17 Августа 2015 | 16:37

Объявлены лучшие фейковые работы в рекламе

Пятый ежегодный Fakefestival назвал победителей. В этом году на конкурс было подано 166 работ. Главное отличие Fakefestival от остальных в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком работы

Гран При досталось Неретину Станиславу из Москвы за работу «Концепт упаковки для интимной гигиены».

Средства для интимной гигиены — самая нежная и деликатная косметика. Отражая характер своего содержимого, эта упаковка стоит перед вами абсолютно голая, ничего не скрывая.

 

«Эпик Фейк» и «Приз онлайн» ушли к Трофимову Алексею – работу «Докажи, что ты человек».

В повседневной суете, в информационном шуме мы переступаем предел человечности, не замечая окружающих нас людей.
Мы становимся безразличными, где каждый сам за себя. Мы теряем человечность и становимся бездушными роботами.

Задача проекта: создать айдентику акции благотворительного фонда, которая поможет обратить внимание общества на отношение к людям с ограниченными возможностями. Для решения задачи была применена капча, автоматизированный тест, который может пройти только человек, а не компьютер.

Вся айдентика построена на часто используемых паттернах и узнаваемых типографических искажениях.

«Киберлось» - Поздняков Артем , работа «HeartBeats Music».

Музыка - самое загадочное искусство. Искусство, которое всегда с тобой. Мы просыпаемся под музыку, моемся в душе, едим, едем, летим, творим, танцуем, отдыхаем, спим. Мы влюбляемся под музыку, радуемся, грустим, злимся или просто молчим. Музыка - это нить нашей души. Кажется, что всего лишь двумя кнопками "play" или "stop" можно управлять своими эмоциями. Но на самом деле, музыка управляет тобой. Телом и даже сердцем. Как только музыка задевает твои душевные струны, мозг выбрасывает гормон дофиан в кровь и сердцебиение учащается. Но, на самом деле, возможность контролировать музыкальные потоки есть. Для этого создано новое приложение HeartBeats Music. 


«ДеНастия» Серебро» - Влад Сидоров,  работа «Три медведя».

Концепция: «Просто сказка»
Постельное бельё «ДеНастия» меняет представления о сне.
Концепция состоит из трёх анимационных роликов по 15 секунд. Каждый из них обыгрывает известные с детства сказки на новый лад. Свойства постельного белья «ДеНастия» переписали сюжет.


«ДеНастия» серебро» - Алена Зайкина, работа «Девочка с персиками».

Белье «ДеНастия» – это узнаваемая классика. Дизайнеры взяли известные картины и пофантазировали на тему – как бы их нарисовали в стиле бренда.

«ДеНастия» бронза - Наташа Дерябина, работа «Орнамент в горох - наше всё».

Золото в категории «Предметный дизайн» досталось Вове Лифанову за концепт портативной блютус-колонки с навевающим характерный перезвон названием и простым как ноты басиста слоганом – «Неваляшка» . 

Печатная реклама
Золото - BIO, Поздняков Артем

Серия принтов для биографического канала BIO. Призвания каждого героя передач телеканала Bio, отображены в качестве тонкой метафоры.

Серебро -  Поздняков, Артем, Меню English First

Серебро -  Поздняков, Артем, «Пошипит и все пройдет»

Серия принтов для средства от похмелья Алка-Зельтцер. Алка-Зельтцер растворяет причину похмелья, оставляя только хорошее.

Серебро - Keep cat not wet, креативное агентство MAGIC

Наполнитель для кошачьего туалета Pi-Pi Bent быстро впитывает пи-пи и не даёт пушистым лапкам и хвосту любимца стать кошмарно мокрыми и противными.

Бронза - #NotJustAPanda, Яна Макаревич

Логотип панда WWF знаком во всём мире и красноречиво говорит о деятельности организации. Данный проект должен акцентировать внимание на проблемы, рассказать и заинтересовать людей познакомиться с организацией.

Бронза - ГАВ лучше без НО, Integer Moscow

По данным опроса в журнале «Большой город», 54% Ммсквичей не убирают за своими собаками, при этом, 21% считает, что широкая социальная кампания могла бы изменить ситуацию. Этот проект предлагаем провести кампанию от лица собак – ведь только собака гарантированно привлечет внимание любого собачника и не вызовет раздражения.

Айдентика

Золото - HITCH. In the Light of the Shadows, Лазарев Рома

Идея продвижения ретроспективы фильмов Хичкока для кинотеатров. Концепция базируется на особой атмосфере, которой наделял свои работы известный английский режиссер: атмосфере нагнетающего напряжения от происходящего на экране. Её усилению способствовали различные образы и приёмы, среды которых игра света и тени занимали не последнее место. Их использование не только легло в основу печатной продукции, но и позволило выйти за рамки привычных промо-материалов, превратив любую поверхность в рекламный носитель. Так, например, фасад любого здания днем играет роль своеобразного тизера мероприятия, но с включением уличного освещения на нем появляется название ретроспективы “HITCH” (одно из прозвищ режиссера).

Серебро -  Айдентика и серия плакатов для к/т «Художественный», Оля Куимова

Кинотеатр «Художественный» занимает особое место в истории кинематографа, поэтому проект сделан в ретро-стилистике. Благодаря паттерну, типографике и рукописному логотипу она с легкостью считывается.
Основой для графической идеи послужила эстетика титрования советских и российских фильмов начала XX века, потому что кино начинается с титров, ими же и заканчивается.

 

Все работы можно посмотреть на сайте фестиваля.


 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru