VI Международной конференции «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях»


Пресс-релизы | 17 Августа 2015 18:01

COMNEWS приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в VI Международной конференции «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях», которая состоится 22 октября 2015 года в отеле «Азимут Москва Олимпик» (Москва, Олимпийский пр., д.18/1)

Как трансформируются бизнес-стратегии ключевых игроков платного ТВ?

Как операторы реализуют OTT-проекты?

Как меняются модели сотрудничествамежду вещателями, операторами связи и телекоммуникационными компаниями с переходом на цифровое вещание?

Приглашаем участников рынка цифрового телевидения принять участие в обсуждении этих и ряда других вопросов в рамках конференции Digital & Connected TV Russia 2015.

Основные темы конференции:

Итоги Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы». Следующие шаги

Спутниковое вещание в России: текущее состояние и перспективы

Новые технологические тренды индустрии телевидения и медиа - мировой опыт и локальная практика

Стратегии телеканалов в Интернете - уроки российских лидеров

Стратегии телеком операторов по монетизации VOD-контента

Новые возможности звука для цифрового вещания

Возможности CDN для операторов OTT и IPTV

Конвергентное ТВ на базе ОТТ-технологий

Развитие мильтиэкранного контента как новый источник дохода операторов

Возможности и стратегии облачного ТВ

Эволюция абонентского оборудования

Создание видео платформ. Перспективы кросс-платформенных решений

Мобильные приложения для Connected TV

Источники роста ARPU ТВ-сервисов для кабельных операторов и интернет-провайдеров

В рамках конференции будет организована демо-зона, представляющая достижения лидеров рынка, новейшие решения и проекты.

Аудитория конференции: представители телекоммуникационных и вещательных компаний, контент-провайдеры, производители и поставщики телекоммуникационного оборудования; системные интеграторы, представители регулирующих органов власти, СМИ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама