Представлен рейтинг активности крупнейших компаний России в мировом медиапространстве


Исследования | 25 Февраля 2015 11:45:29 | 2

РИА Рейтинг оценило популярность крупнейших компаний России в мировом информационном пространстве. Смотрите в инфографике, какие отечественные компании привлекают наибольшее внимание ведущих зарубежных СМИ

Топ-5 рейтинга "Активность крупнейших публичных компаний России в международном информационном пространстве" составляют компании-флагманы российской энергетической отрасли — ОАО "Газпром", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Лукойл" (позиции №№1, 2 и 5 соответственно) — и банковского сектора — ОАО "Сбербанк России", ОАО "Банк ВТБ" (позиции №№3, 4 соответственно).

Обращает на себя внимание присутствие в рейтинге большинства самых дорогих публичных компаний России по итогам 2014 года. Помимо уже перечисленных, вошедших в топ-5, среди них (из разных отраслей): ОАО "Новатэк" (№6), АФК "Система" (№8), Яндекс (№9), РУСАЛ (№10), ОАО "Банк Москвы" (№11), Лента (№14), ОАО "МегаФон" (№16), Mail.ru Group (№21), ОАО "АК "Алроса" (№23), ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" (№28).

Замыкают рейтинг компании, создавшие наименьшее число значимых информационных поводов и не привлекшие внимание ведущих мировых СМИ к своей регулярной деятельности. Среди них: ОАО "ММК" (№30), Х5 Retail Group (№31), ОАО "Татнефть" (№32), ОАО "Полюс Золото" (№33), ОАО "ФосАгро" (№34), ОАО "Группа Компаний ПИК" (№35), ОАО "РусГидро" (№36), Polymetal International Plc (№37), ОАО "Э.ОН Россия" (№38), Eurasia Drilling Company limited (№39), ОАО "Росгосстрах" (№40). 

Представлен рейтинг активности крупнейших компаний России в мировом медиапространстве

Методология
В основу рейтинга положены данные по топ-40 компаний из обновленного на Ria.ru "Рейтинга самых дорогих публичных компаний России по итогам 2014 года". Изучена релевантная упоминаемость их брендов в ведущих мировых СМИ в 2014 году на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, арабском, китайском и японском языках.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Филимонихин (Гость) | 25.02.2015, 12:55
Еще бы хорошо знать в каком смысле эти компании привлекают внимание зарубежных сми - со знаком + или со знаком -.
Павел (Гость) | 25.02.2015, 17:54
а где Рособоронэкспорт?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама