Компания VimpelCom сократила годовой убыток на 74%


Маркетинг | 25 Февраля 2015 11:45:19

Чистый убыток VimpelCom Ltd в 2014 году сократился на 74% – с 2,625 млрд долларов до 691 млн долларов

Чистый убыток телекоммуникационной компании VimpelCom Ltd, владеющего российским «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), в 2014 году сократился на 74% – до $691 млн с $2,625 млрд годом ранее, следует из финансового отчета (pdf) компании. Консолидированная выручка оператора за прошлый год составила $19,627 млрд, что на 13% меньше показателя за предыдущий год ($22,546 млрд).

Показатель EBITDA в 2014 году снизился на 4% – до $7,970 млрд с $8,260 млрд годом ранее. Квартальная выручка компании сократилась на 21% – с $5,552 млрд до $4,391 млрд.

Убыток компании за четвертый квартал 2014 года составил $935 млн, это на 76% меньше показателя за октябрь–декабрь 2013 года ($3,861 млрд).

Мобильная клиентская база VimpelCom выросла в 2014 году на 4,7 млн человек и составила 221,6 млн человек.

Выручка от услуг связи российского подразделения VimpelCom выросла на 3% в годовом исчислении, что стало первым увеличением доходов с третьего квартала 2013 года. Консолидированная выручка компании «ВымпелКом» в 2014 году составила 281,898 млн руб. против 289,910 млн руб. годом ранее. Выручка за четвертый квартал выросла на 5% – с 70,660 млн руб. в октябре–декабре 2013 года до 73,947 млн руб.

Большинство производственных предприятий VimpelCom Ltd продемонстрировали хороший прогресс за год, отметил главный исполнительный директор компании Джо Ландер. Он уверен, что компания выбрала правильную стратегию для достижения своих целей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама