Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет


Исследования | 29 Мая 2014 14:01:32

Агентство Initiative представило исследование, посвященное телесмотрению чемпионата мира по хоккею 2014 года, проходившего в Минске

Согласно исследованию, базирующемуся на данных TNS, в этом году телесмотрение выросло впервые за последние пять лет, но не достигло максимума 2008 года. Интерес к чемпионату мира по хоккею зависит от результатов нашей сборной. Причиной успеха турнира 2008 года могло быть то, что это был юбилейный чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Рост телесмотрения в этом году произошел как за счет женской, так и за счет мужской аудитории. Однако женская аудитория выросла больше (+151%). При этом доля женской аудитории обычно увеличивается в год проведения зимней Олимпиады.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Доля женской аудитории на олимпийских хоккейных матчах выше, чем на чемпионате мира. Вероятно, это происходит потому, что женщинам интересны звезды хоккейного спорта, которые традиционно участвуют в Олимпиаде, но не всегда привлекаются к чемпионату.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Наибольший интерес вызвал финал турнира. Полуфинал оказался лишь на седьмом месте из-за раннего времени трансляции.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Доля каналов, транслирующих чемпионат, растет в период проведения матчей.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

В основном, чемпионат спонсируют мужские бренды. Skoda, Macroflex, «Али Капс» и Orange – постоянно в этом списке.

Initiative: телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров