Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России


Креатив | 29 Мая 2014 13:04:29 | 2

В испаноязычном городе в метро появились автоматы Coca-Cola, которые за приседания выдают билет на проезд. Вам это ничего не напоминает?

Перед XXII зимними играми в Сочи, решив, что москвичам не хватает здорового спортивного азарта, Олимпийский комитет совместно с агентством MOST Creative Club установили автоматы в родной подземке, которые за 30 приседаний выдавали билет в метро на одну поездку.

Автоматы Coca-Cola выглядят несколько иначе, и приурочена эта акция не к Олимпиаде, а к чемпионату мира по футболу, однако суть остается одной и той же. В энергичном ролике Coca-Cola поется: «Я счастлив, потому что я в движении. Я в движении, поэтому я счастлив!» Мы увидим больше улыбок на лицах, если будем активными, отсюда и родилась идея, - говорится все в том же видео.

Coca-Cola



Акция в метрополитене Москвы


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пират (Гость) | 29.05.2014, 15:07
это хорошо или плохо? что позаимствовали?
Ди (Гость) | 29.05.2014, 19:50
Плохо, если просто сп..ли, сори позаимствовали Хорошо, что на мы, а у нас)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров