Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России


Креатив | 29 Мая 2014 13:04 | 2

В испаноязычном городе в метро появились автоматы Coca-Cola, которые за приседания выдают билет на проезд. Вам это ничего не напоминает?

Перед XXII зимними играми в Сочи, решив, что москвичам не хватает здорового спортивного азарта, Олимпийский комитет совместно с агентством MOST Creative Club установили автоматы в родной подземке, которые за 30 приседаний выдавали билет в метро на одну поездку.

Автоматы Coca-Cola выглядят несколько иначе, и приурочена эта акция не к Олимпиаде, а к чемпионату мира по футболу, однако суть остается одной и той же. В энергичном ролике Coca-Cola поется: «Я счастлив, потому что я в движении. Я в движении, поэтому я счастлив!» Мы увидим больше улыбок на лицах, если будем активными, отсюда и родилась идея, - говорится все в том же видео.

Coca-Cola



Акция в метрополитене Москвы


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама