29 Мая 2014 | 13:04

Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России

В испаноязычном городе в метро появились автоматы Coca-Cola, которые за приседания выдают билет на проезд. Вам это ничего не напоминает?

Картинка Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России

Перед XXII зимними играми в Сочи, решив, что москвичам не хватает здорового спортивного азарта, Олимпийский комитет совместно с агентством MOST Creative Club установили автоматы в родной подземке, которые за 30 приседаний выдавали билет в метро на одну поездку.

Автоматы Coca-Cola выглядят несколько иначе, и приурочена эта акция не к Олимпиаде, а к чемпионату мира по футболу, однако суть остается одной и той же. В энергичном ролике Coca-Cola поется: «Я счастлив, потому что я в движении. Я в движении, поэтому я счастлив!» Мы увидим больше улыбок на лицах, если будем активными, отсюда и родилась идея, - говорится все в том же видео.

Coca-Cola



Акция в метрополитене Москвы


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.