Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России
В испаноязычном городе в метро появились автоматы Coca-Cola, которые за приседания выдают билет на проезд. Вам это ничего не напоминает?
![Картинка Coca-Cola позаимствовала креативную идею у Олимпийского комитета России](http://adindex.ru/files2/news/2014_05/110809_cola_1.png?ts=)
Перед XXII зимними играми в Сочи, решив, что москвичам не хватает здорового спортивного азарта, Олимпийский комитет совместно с агентством MOST Creative Club установили автоматы в родной подземке, которые за 30 приседаний выдавали билет в метро на одну поездку.
Автоматы Coca-Cola выглядят несколько иначе, и приурочена эта акция не к Олимпиаде, а к чемпионату мира по футболу, однако суть остается одной и той же. В энергичном ролике Coca-Cola поется: «Я счастлив, потому что я в движении. Я в движении, поэтому я счастлив!» Мы увидим больше улыбок на лицах, если будем активными, отсюда и родилась идея, - говорится все в том же видео.
Coca-Cola
Акция в метрополитене Москвы