ФАС накажет Johnson & Johnson за рекламу крема


Право | 29 Мая 2014 14:31 | 11

Санкт-Петербургское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу норвежского крема для рук фирмы "Джонсон & Джонсон", основанную на недостоверных данных об эпидермисе человека, сообщает пресс-служба антимонопольного органа

Ранее в УФАС поступило обращение московского представительства компании "Астеллас Фарма Юроп Б.В." из Нидерландов с претензиями к рекламе крема для рук Neutrogena. В рекламном ролике средства утверждалось, что крем "обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса". Слоган сопровождался видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, пронумерованных цифрами от одного до десяти.

Однако, по данным медицинской энциклопедии, эпидермис состоит только из пяти слоев клеток. Согласно принятому в медицине делению, она разделяется на базальный, шиповатый, зернистый, блестящий и роговой слои.

В результате комиссия УФАС пришла к выводу, что рекламное утверждение "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.
Компания-рекламодатель ООО "Джонсон & Джонсон" признана нарушившей п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Ей предписано прекратить дальнейшее распространение недостоверной рекламы. Возбуждено дело об административном правонарушении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Право

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама