Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2014 года


Маркетинг | 29 Мая 2014 15:23:00

Сегодня Сбербанк России представил промежуточную консолидированную финансовую отчетность за первый квартал 2014 года

Расходы банка на рекламу и маркетинг выросли в первом квартале 2014 года больше, чем на 18%, по сравнению с этим же периодом за прошлый год, достигнув показателя 2,6 млрд рублей. В прошлом году рекламные расходы Сбербанка составляли 2,2 млрд рублей.

Чистая прибыль банка за первые три месяца 2014 года составила 72,9 млрд рублей, по сравнению с 88,5 млрд рублей за первый квартал 2013 года. Собственные средства группы выросли на 2,4% (в годовом выражении на 9,6%) и составили 1 925,7 млрд рублей. Основным источником роста стала чистая прибыль за квартал.

Операционные расходы Сбербанка выросли на 11,4%, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, что меньше роста операционных доходов за тот же период. В результате, показатель отношения операционных расходов к доходам улучшился и составляет 42,1%, по сравнению с 44% за первый квартал 2013 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров