29 Мая 2014 | 15:29

Castorama открылась для перемен

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ

image

Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. Это  первый совместный проект McCann Moscow  и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке.

Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным. Открываясь переменам и новому, мы меняем свою жизнь к лучшему!

Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем! 

Рекламная кампания продлится до конца июня.

 





Состав творческой группы:
Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) – креативный директор McCANN Moscow
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Марьяна Титикова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Петр Михайловский – стратегический директор по креативу
Наталия Ломакина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Гломаздина – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
Продакшн  - Bazelevs


–ейтинг@Mail.ru