Castorama открылась для перемен


Релизы | 29 Мая 2014 15:29:39

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ

Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow. Это  первый совместный проект McCann Moscow  и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке.

Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным. Открываясь переменам и новому, мы меняем свою жизнь к лучшему!

Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем! 

Рекламная кампания продлится до конца июня.

 





Castorama открылась для перемен

Castorama открылась для перемен

Castorama открылась для перемен

Castorama открылась для перемен

Castorama открылась для перемен

Состав творческой группы:
Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ
Тим Браун (Tim Brown) – креативный директор McCANN Moscow
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Марьяна Титикова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Петр Михайловский – стратегический директор по креативу
Наталия Ломакина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Гломаздина – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
Продакшн  - Bazelevs


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров