Фестиваль Golden Drum представил нововведения этого года


Агентства | 29 Мая 2014 15:39:08

Подготовка к XXI международному фестивалю рекламы Golden Drum, который будет проходить с 7 по 10 октября 2014 года, идет полным ходом

Члены жюри отобраны, а первые приглашения – разосланы. Приблизительно через две недели будет официально объявлен список судей. С 28 мая началась онлайн-регистрация на Golden Drum для участников и делегатов.

В этом году в программе появятся две новые конкурсные группы – «Медиа» и «Брендированный контент», а также новая награда – Good Cause Grand Prix Award (Гран-при «Благое дело»). В конкурсную группу «Брендированный контент» войдут участники, которые преуспели в создании оригинального контента для бренда или в интеграции бренда в существующие форматы оригинального контента. При этом особое внимание здесь уделяется содержанию, сторителлингу и восприятию идеи целевой аудиторией. 

Участников в группе «Медиа» будут оценивать на основе их понимания аудитории, инновационности стратегий и эффективного выбора медиаканалов. В группу войдут те, кто представил самые креативные способы использования новых и традиционных медиа.

В гран-при «Благое дело» могут принять участие создатели социальных и связанных с благотворительной тематикой проектов.

Напомним, что во время фестивальной недели пройдут две церемонии награждения – в среду и пятницу: Golden Drum Wednesday and Friday Award Ceremonies. На них отметят победителей одноканальной и мультиканальной категорий. Темой фестиваля, как сообщалось ранее, будет «Креатив. Контент. Счастье».

Прием заявок на участие заканчивается 19 августа 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров