Расходы «МегаФона» на рекламу выросли больше, чем на 60%


Маркетинг | 29 Мая 2014 16:14:54 | 2

«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Расходы оператора связи на рекламу составили почти 1,5 млрд рублей

По сравнению с первым кварталом 2013 года, расходы «МегаФона» на рекламу увеличились в этот же период 2014 года на 63,12%. Таким образом, составляя в прошлом году 884 млн рублей, они выросли в первые три месяца нынешнего года до 1 442 млн рублей.

Консолидированная выручка оператора также увеличилась, но на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла показателя 74 876 млн рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,7% и стала равна 7 228 млн руб.

Любопытно, что число активных абонентов на 31 марта 2014 года достигло 69,7 млн, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

! (Гость) | 29.05.2014, 16:21
Это всё Олимпиада))
Й (Гость) | 29.05.2014, 16:26
счастье-то какое!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров