29 Мая 2014 | 16:34

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella

Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промокампанию для бренда Fruit-tella

image

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промокампанию «Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение».
В основе кампании лежит промосайт с простой механикой активации кодов, которые находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках натурального жевательного мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.

В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки Sony PlayStation.

Промокампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а также общую поддержку проекта.
Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com, tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru
Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний  Fruit-tella.  В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов «История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Храбрая сердцем», «Самолеты».

Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил:  «Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок».

Команда проекта:
Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy - Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager

Adwatch
Михаил Шкляев – директор по немедийным продуктам
Андрей Тронь – арт-директор
Евгения Лебедева - старший менеджер проекта
Анастасия Семенова – менеджер проекта
Алина Колтунова – старший аккаунт менеджер

 

–ейтинг@Mail.ru