Gemius: в России 22% интернет-трафика генерируется Windows XP (Инфографика)


Исследования | 18 Апреля 2014 11:45:14

Начиная с 8 апреля 2014 года компания Microsoft прекращает автоматическое обновление операционной системы Windows XP, но продолжит поставлять обновления для компонентов антивирусных программ, работающих на Windows XP до 14 июля 2015 года. Компания Gemius решила провести исследование и узнать, какая доля интернет-трафика генерируется устройствами c помощью данной ОС

По результатам анализа трафика веб-сайтов по всем странам, в которых компания проводит свои исследования, оказалось, что наибольшей популярностью Windows XP пользуется в Боснии и Герцеговине (38% интернет-трафика в этой стране генерируется на ПК, через данную ОС), Болгарии (33%) и Беларуси (29%), по данным за март 2014 года.
Наименьшая доля интернет-трафика сгенерированного данной ОС в Дании (4%), Португалии (15%) и в Словакии (18%). В России доля такого трафика составляет 22%.

«Данные показывают четкую корреляцию между зрелостью рынка и становлением на нем новых версий Windows, – комментирует Кимон Зорбас, эксперт и директор компании Digital Business Consulting Group. – Дания с экономической точки зрения имеет один из наиболее развитых интернет-рынков в мире, что и объясняет такой высокий показатель использования самых новых и улучшенных версий ОС в этой стране. Однако Windows XP оказался слишком популярным и успешным во многих других частях Европы. Решение Microsoft продолжить выпускать антивирусные обновления до июля 2015 года является правильным», – объясняет Зорбас.

Ситуацию на рынке России прокомментировал эсксперт и country manager Gemius в России, Антон Мелехов: «Почему Россия показывает практически ¼ часть трафика через ОС XP? Дело в том, что на текущий момент многие компании и частные пользователи используют в повседневной работе, учебе и дома, устаревшие модели ПК. Также я хотел бы выделить еще два момента – определенная часть пользователей более активно использует Windows XP, так как для них данная версия ОС является наиболее удобной и приемлемой в работе, и не стоит забывать о достаточно серьезной проблеме на российском рынке, а именно легальности ПО. Пользователи не очень охотно ставят новые версии ОС в том числе из-за того, что лицензионная версия Windows будет стоить определенную сумму».

«Windows XP была выпущена более 12 лет назад и сегодня отстает от новых версий ОС на целых три поколения. В современных условиях Windows XP уже не может в полной мере защитить ваши персональные данные от угроз безопасности. Не обновляя ОС до новых версий частные пользователи и предприятия рискуют стать жертвами кибер-преступников. Это, в свою очередь, может привести к полной потере финансовых средств, а также нанести серьезный урон репутации, – говорит Мила Шилина, менеджер по маркетингу Windows, компании Microsoft в России. – Чтобы наши клиенты могли эффективно и продуктивно работать, в соответствии с современными IT-трендами, мы создаем новые технологии и продукты. Мы рекомендуем им переходить на новые ОС. Тем более что последняя версия Windows 8.1 с обновлением отвечает всем потребностям частных пользователей и современного бизнеса».

Источник данных в анализе – исследование Gemius по измерению интернет-трафика сайтов (gemiusTraffic), проводимые Gemius в более чем 20 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Gemius: в России 22% интернет-трафика генерируется Windows XP (Инфографика)


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров