Больше половины россиян в среднем заходят на e-com ресурсы минимум раз в день
Наибольшие охваты в сегменте у Wildberries и Ozon
Около 51% населения посещают e-com порталы ежедневно. Раз в месяц на ресурсы заходят 80% россиян. В среднем они проводят там 25 минут в день. Данные за октябрь 2024 г. представила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на конференции НРФ'8.
Наибольшие охваты в e-com у Wildberries и Ozon— 62 и 61% в месяц соответственно. «Авито» охватывает 53% населения, «Яндекс Маркет» — 36% и AliExpress — 24%. Больше всего времени (33%) пользователи проводят на Wildberries, что на 8 п. п. больше, чем на Ozon.
Совокупная аудитория интернета в месяц составляет 103 млн человек. Онлайн-сегмент охватывает 85% населения старше 12 лет. Топ интернет-ресурсов по охвату аудитории занимают «Яндекс» (83%), Google (82%), WhatsApp (79%), YouTube (75%), VK (74%) и «Телеграм» (72%). YouTube остается лидером по соотношению среднесуточного охвата населения (около 40%) и времени, затраченного на просмотр (около 90 минут).
Наибольшую долю от времени, проведенного в интернете, занимают социальные сети и блоги — на них приходится 21% внимания населения. Еще 19% занимают видеоресурсы, 18% — мессенджеры, 8% — игры, и 5% — e-com.
В социальных медиа население проводит от 55 до 227 минут в день. Больше всего времени тратит аудитория в возрасте от 12 до 17 лет. Меньше всего — пользователи старше 65 лет.
В мобильных играх население поводит от 8 до 32 минут в день в зависимости от возраста. При этом доля мобильной онлайн-активности, которая приходится на игры, примерно одинаковая для всех — от 8 до 10%.