Обороты онлайн-магазинов к концу распродажи 11.11 выросли на 15%
С 9 по 11 ноября оборот интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 г., которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков — на 11% год к году. При этом средний чек снизился на 18% — до 1 344 тыс. руб., согласно данным сервиса «ЮKassa».
По сравнению с обычными днями, 4–6 ноября, оборот в период распродажи вырос на 8%, число платежей — на 19%, а количество плательщиков — на 12%. Средний чек снизился на 9% — до 1 329 руб.
«Распродажа 11.11 остается популярной среди россиян. Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков — на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 г. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 руб. Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по невысоким ценам», — сказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney».
Самой популярной категорией на распродаже стала бытовая техника. 11 ноября оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей — в два раза, а число плательщиков — почти втрое год к году. Средний чек тоже вырос — на 53%, до 23,5 тыс. руб. За три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот таких магазинов увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков — вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15,4 тыс. руб.
Второй по популярности категорией стала одежда для женщин. С 9 по 11 ноября оборот платежей в этом сегменте вырос почти втрое. Число платежей и плательщиков увеличилось в два раза, а средний чек вырос на 41%, до 17,4 тыс. руб.
Кроме того, вырос спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи показатель в этой категории увеличился на 31%, число платежей — на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5,7 тыс. руб.