«Ньюформ Интернешнл» отстояла в суде крупноформатные рекламные носители в центре Москвы


Право | 18 Апреля 2014 10:49:18 | 3

17 апреля 9-й арбитражный суд отклонил жалобу департамента СМИ и рекламы и разрешил эксплуатацию крупноформатных рекламных конструкций и видеоэкранов в центре Москвы. Об этом М24.ru рассказал пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев

По его словам, из-за того, что эти рекламные площадки не выставлялись на аукцион, а их размещение противоречит законодательству, бюджет города не дополучит 3 млрд рублей.

Напомним, что установка крупноформатных рекламных носителей в центре Москвы запрещена с 2002 года. Однако, по словам Яковлева, на территории города по-прежнему эксплуатируются суперсайты (щиты 12*4, 15*5 м) и видеоэкраны (напротив ТЦ Европейский и Дома Правительства РФ). Решением суда они простоят на своих местах до 2023 года.

По данным департамента СМИ и рекламы, всего в городе насчитывается 71 конструкция такого типа. Принадлежат они все одной компании: ООО "Ньюформ Интернешнл".

Установлены эти конструкции на основании мирового соглашения, которое еще в 2006 году компания на непонятных условиях заключила с комитетом рекламы. И с приходом новой городской администрации изменения коснулись многих сфер, включая и наружную рекламу. В 2012 году правительство Москвы утвердило правила размещения рекламы. После этого площадь рекламных поверхностей в центре сократилось почти на 70 %, что благоприятно отразилось на внешнем виде исторической части города.

Согласно федеральному закону "О рекламе" получить право на размещение конструкций можно только через торги. Летом 2013 года в Москве были проведены открытые аукционы на которых было реализовано 60% рекламных возможностей города: операторы-победители обязались заплатить в бюджет города 75 млрд за 10 лет. В 2013 году бюджет получил почти 18 млрд рублей, что сопоставимо с той суммой, которую город заработал на наружной рекламе за предыдущие 10 лет.

"Однако, ситуация с "Ньюформом" потребовала специального внимания: департамент считает, что конструкции однозначно стоят незаконно, так как не выставлялись на конкурс, и добивается их сноса, - пояснил Яковлелев". - "Ньюформ" — со своей стороны придумывает все новые и новые способы оспорить претензии департамента в суде. Очевидной причиной всех этих исков является нежелание компании признать правила размещения рекламы в Москве".

Если учитывать решение суда по эксплуатации этих конструкций в ближайшие 10 лет, то город недополучит 3 млрд рублей, уверены в департаменте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии

Николай (Гость) | 18.04.2014, 12:08
Красавчики!
Ша! (Гость) | 18.04.2014, 12:34
Что делать будем?
Вася (Гость) | 20.04.2014, 19:20
Ущерб? Так Черников же отменил плату в бюджет. Теперь вся незаконка стоит столько, сколько с ним договорились. Как русс, щитов которого в 4 раза больше чем по конкурсу. Решают вопрос и стоят. Или валевские остановки, которые Черников безвозмездно для города и практически без выгоды себе подписал) Омис, опять же. 42 миллиарда рублей потратил Собянин на содержание Черникова в 2013-м году. Аукционы выциганили 15 ярдов. Так кто причинил ущерб? Уж не вор ли, орущий "грабят" вынося последнее;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров