ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании


Пресс-релизы | 18 Апреля 2014 11:59

В апреле 2014 года ZEE TV Россия украсила несколько городов России щитами с изображением шаржей на голливудских и болливудских звезд

Теперь мы можем увидеть вместе уникальные пары: Марлон Брандо и Айшвария Рай, Фрэнк Синатра и Приянка Чопра, король Болливуда Шахрукх Кхан и Мэрилин Монро, Ритик Рошан и Элизабет Тейлор.

Дизайнеры таким образом решили обыграть слоган телеканала ZEE TV Россия – Больше, чем Болливуд!, который весной этого года осуществил ребрендинг.
Подробнее о телеканале можно узнать в социальных сетях:
Facebook https://www.facebook.com/ZeeTVRussiaFanPage?fref=ts
YouTubehttps://www.youtube.com/user/ZeeTVRUS
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/559834632512
Вконтактеhttp://vk.com/zeetvrussia

ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании

ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании

ZEE TV Россия объединила звезд в рамках своей рекламной кампании


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама