Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ
Кроме того, реклама на телевидении вызывает положительные эмоции чаще других каналов
Около 23% опрошенных россиян отметили, что реклама на ТВ скорее вызовет у них доверие. Об этом рассказала генеральный директор «Национальной Медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова на конференции НРФ.
Порядка 40% респондентов не видят разницы между рекламными источниками. Еще 13% доверяют социальным сетям и блогерам, 6% — интернет-рекламе, 3% — OOH. Каждый десятый опрошенный вовсе не доверяет рекламе.
Реклама на ТВ чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54% респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 и 47% соответственно. Около 45% покупали российские товары после просмотра рекламы во время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38% приобрели продукты, которые увидели в рамках продакт-плейсмента в самом контенте: фильмах, шоу и сериалах.
Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из соцсетей. Так ответили 53% респондентов. Примерно 52% сталкиваются с новинками в магазинах и ТЦ. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51%. Еще 45% слышат новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в печатных изданиях — этот канал отметили 10% опрошенных.
Опрос проводился среди 1,2 тыс. человек в возрасте старше 18 лет по всей России.