15 Ноября 2024 | 12:09

Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ

Кроме того, реклама на телевидении вызывает положительные эмоции чаще других каналов

Картинка Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ
istockphoto.com

Около 23% опрошенных россиян отметили, что реклама на ТВ скорее вызовет у них доверие. Об этом рассказала генеральный директор «Национальной Медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова на конференции НРФ. 

Порядка 40% респондентов не видят разницы между рекламными источниками. Еще 13% доверяют социальным сетям и блогерам, 6% — интернет-рекламе, 3% — OOH. Каждый десятый опрошенный вовсе не доверяет рекламе. 

Реклама на ТВ чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54% респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 и 47% соответственно. Около 45% покупали российские товары после просмотра рекламы во время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38% приобрели продукты, которые увидели в рамках продакт-плейсмента в самом контенте: фильмах, шоу и сериалах. 

Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из соцсетей. Так ответили 53% респондентов. Примерно 52% сталкиваются с новинками в магазинах и ТЦ. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51%. Еще 45% слышат новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в печатных изданиях — этот канал отметили 10% опрошенных.

Опрос проводился среди 1,2 тыс. человек в возрасте старше 18 лет по всей России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.