Около 23% россиян пользуются мобильным доступом в интернет


Исследования | 25 Декабря 2013 14:59:10 | 2

Около 18% россиян используют для доступа в интернет мобильные телефоны и смартфоны, еще 5% — планшетные компьютеры, говорится в исследовании аналитической компании «ГФК-Русь»

Домашние стационарные компьютеры и ноутбуки продолжают лидировать среди устройств, используемых для выхода в интернет — их доля составляет 90%. Рабочими компьютерами и ноутбуками пользуется 21% россиян.

Исследование «Омнибус ГФК» проводилось в октябре 2013 года. Размер совокупной выборки составил почти 2,2 тысячи респондентов в возрасте от 16 лет. Опрос охватил более 100 городов и часть сельского населения России.

Всего, согласно исследованию, 54,3% населения России в возрасте от 16 лет и старше пользуются интернетом. При этом 69% пользователей заходят в сеть каждый день, 25% — несколько раз в неделю. Всего 1% россиян пользуется интернетом раз в месяц и реже.

По типам населенных пунктов распространённость интернета различается незначительно. В городах-миллионниках показатель проникновения составляет 63%, в городах с населением от 100 тысяч до 500 тысяч жителей — 58%, в сёлах — 45%.

Среди возрастных групп наиболее активными пользователями интернета являются молодые люди от 16 до 29 лет — 91% опрошенных из этой возрастной категории регулярно заходят в сеть. С увеличением возраста пользователей снижается показатель использования интернета — в категории 30-39 лет он составляет 76%, 40-49 лет — 58%, 50 — 64 года — 26%, старше 65 лет — всего 8%.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 25.12.2013, 16:00
"РФК-Гусь"
Санёк (Гость) | 26.12.2013, 12:25
С Новым Годом!))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама