25 Декабря 2013 | 12:38

«ДОНСТРОЙ» определился с подрядчиком по наружной рекламе

Победителем двух лотов закрытых тендеров компании стало агентство «Игроник Медиа»

Картинка «ДОНСТРОЙ» определился с подрядчиком по наружной рекламе

В конце декабря московская девелоперская компания «ДОНСТРОЙ» подвела итоги закрытых тендеров с целью выбора контрагента для оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы, в печатных СМИ, на радио и в сети интернет в рамках рекламной кампании 2014 года. Предложив наиболее оптимальные условия по медиаобслуживанию, два лота выиграло агентство «Игроник Медиа», входящее в Группу компаний «Игроник».

Победитель займется размещением рекламных материалов компании «ДОНСТРОЙ» на средствах наружной рекламы и в сети интернет, а также будет оптимизировать результаты работы поисковых интернет-систем в 2014 году. Отметим, что «Игроник Медиа» обслуживало компанию по части наружной рекламы весь 2013 год. Согласно подсчетам AdIndex.ru, «ДОНСТРОЙ» потратила на наружную рекламу в 2012 году 210 млн рублей.

Пресс-эккаунт компании «ДОНСТРОЙ» достался рекламному синдикату HIDALGO. Условия, которые предложило агентство по данному лоту, оказались наиболее выгодными, и в 2014 году рекламный синдикат продолжит отвечать за медиаподдержку объектов компании в прессе. По оценкам AdIndex.ru, бюджет «ДОНСТРОЙ» на закупку рекламы в прессе составлял в 2012 году 45,4 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.