«ДОНСТРОЙ» определился с подрядчиком по наружной рекламе


Эккаунты | 25 Декабря 2013 12:38:29 | 3

Победителем двух лотов закрытых тендеров компании стало агентство «Игроник Медиа»

В конце декабря московская девелоперская компания «ДОНСТРОЙ» подвела итоги закрытых тендеров с целью выбора контрагента для оказания услуг по размещению рекламных материалов на средствах наружной рекламы, в печатных СМИ, на радио и в сети интернет в рамках рекламной кампании 2014 года. Предложив наиболее оптимальные условия по медиаобслуживанию, два лота выиграло агентство «Игроник Медиа», входящее в Группу компаний «Игроник».

Победитель займется размещением рекламных материалов компании «ДОНСТРОЙ» на средствах наружной рекламы и в сети интернет, а также будет оптимизировать результаты работы поисковых интернет-систем в 2014 году. Отметим, что «Игроник Медиа» обслуживало компанию по части наружной рекламы весь 2013 год. Согласно подсчетам AdIndex.ru, «ДОНСТРОЙ» потратила на наружную рекламу в 2012 году 210 млн рублей.

Пресс-эккаунт компании «ДОНСТРОЙ» достался рекламному синдикату HIDALGO. Условия, которые предложило агентство по данному лоту, оказались наиболее выгодными, и в 2014 году рекламный синдикат продолжит отвечать за медиаподдержку объектов компании в прессе. По оценкам AdIndex.ru, бюджет «ДОНСТРОЙ» на закупку рекламы в прессе составлял в 2012 году 45,4 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 25.12.2013, 12:49
До чего ж казенное выражение "в сети интернет".
иностранец.ru (Гость) | 25.12.2013, 15:00
Неужели этот прекрасный дом на фотографии построил Донстой?
саша (Гость) | 25.12.2013, 18:18
отличный дом!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама