Российские сотовые абоненты любят качество, а не маркетинг
Такие данные были получены в результате опроса пользователей смартфонов в России, проведенного компанией Ericsson
Производительность сети связи в наибольшей степени определяет лояльность российских пользователей, сообщила журналистам ведущий эксперт по рынкам Ericsson в Северной Европе и Центральной Азии Татьяна Ледовская.
Такие данные были получены в результате опроса пользователей смартфонов в России, проведенного поставщиком оборудования связи компанией Ericsson весной 2013 года.
Согласно опросу, основными факторами, влияющими на лояльность абонентов, являются производительность сети (20%) и соотношение цена-качество (16%). Маркетинговые инициативы, предполагающие вознаграждение за лояльность, влияют незначительно, всего 5%.
Увеличение производительности на 10% увеличивает лояльность пользователей на 9%. При этом количество нелояльных абонентов сократится на 5%.
Опрошенные отметили, что на восприятие качества влияет в основном скорость передачи данных и покрытие сети. Голосовые услуги в этом отношении, по словам Ледовской, отходят на второй план. Снижение качества связи стало серьезно влиять на отток абонентов.
«Если раньше абоненту было важно сохранение номера, то
сейчас 30% российских пользователей смартфонов готовы сменить оператора, если
другой обеспечит более высокое качество сети», сказала Ледовская.
Ericsson — глобальный поставщик оборудования для операторов мобильной связи.
Основана в 1876 году. В первом квартале 2013 года прибыль компании составила
182 миллиона долларов.
Источник: Digit.ru