Internet Explorer оказался самым «энергоэффективным» браузером


Digital | 07 Июня 2013 10:00:30 | 1

Согласно исследованию, организованному корпорацией Microsoft, выбор браузера Internet Explorer для просмотра интернета позволяет снизить потребление компьютером электроэнергии на несколько процентов по сравнению с работой с Google Chrome

Браузер Internet Explorer показал наилучшие результаты по энергопотреблению в сравнительном тестировании популярных браузеров, сообщается в отчете Центра развития экологических энергосистем имени Фраунхофера (Fraunhofer Center for Sustainable Energy Systems).

В тестировании, проведенном по заказу Microsoft, участвовали три популярных браузера: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome. Применение браузеров для просмотра интернета повышает потребление компьютером электроэнергии на 7-13% при использовании ноутбука и 3-5% для настольного компьютера по сравнению с состоянием простоя. Характер потребления электроэнергии одинаковый для настольного и мобильного вариантов тестирования.

Сравнительное тестирование проводилось на базе десяти популярных интернет-сайтов США (YouTube, Yahoo, Bing Amazon, eBay, Google, Facebook, Live.com, Wikipedia, Craigslist). Победителем на всех тестах стал браузер Microsoft Internet Explorer. Наиболее сильное энергопотребление вызывает использование браузера Google Chrome. Браузер FireFox стабильно оставался на втором месте в ходе тестирования.

При анализе интернет-сайтов, где предлагается видео по технологии HTML5 и Flash, был выявлен значительный рост потребления электричества. Энергопотребление в этом случае возрастает практически вдвое для настольного применения и приблизительно на 50% при использовании ноутбуков. Из-за малой выборки сайтов для тестирования исследователи не смогли сделать вывод, какая технология — HTML5 или Flash — является более экологичной с точки зрения энергопотребления.

Исследование было проведено по заказу Microsoft, поэтому трудно считать его выводы окончательными. Однако об аналогичных исследованиях на данный момент неизвестно.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.06.2013, 19:52
Ну да, им никто не пользуется, следовательно энергию он не потребляет. Все логично.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров