Internet Explorer оказался самым «энергоэффективным» браузером


Digital | 07 Июня 2013 10:00 | 1

Согласно исследованию, организованному корпорацией Microsoft, выбор браузера Internet Explorer для просмотра интернета позволяет снизить потребление компьютером электроэнергии на несколько процентов по сравнению с работой с Google Chrome

Браузер Internet Explorer показал наилучшие результаты по энергопотреблению в сравнительном тестировании популярных браузеров, сообщается в отчете Центра развития экологических энергосистем имени Фраунхофера (Fraunhofer Center for Sustainable Energy Systems).

В тестировании, проведенном по заказу Microsoft, участвовали три популярных браузера: Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Google Chrome. Применение браузеров для просмотра интернета повышает потребление компьютером электроэнергии на 7-13% при использовании ноутбука и 3-5% для настольного компьютера по сравнению с состоянием простоя. Характер потребления электроэнергии одинаковый для настольного и мобильного вариантов тестирования.

Сравнительное тестирование проводилось на базе десяти популярных интернет-сайтов США (YouTube, Yahoo, Bing Amazon, eBay, Google, Facebook, Live.com, Wikipedia, Craigslist). Победителем на всех тестах стал браузер Microsoft Internet Explorer. Наиболее сильное энергопотребление вызывает использование браузера Google Chrome. Браузер FireFox стабильно оставался на втором месте в ходе тестирования.

При анализе интернет-сайтов, где предлагается видео по технологии HTML5 и Flash, был выявлен значительный рост потребления электричества. Энергопотребление в этом случае возрастает практически вдвое для настольного применения и приблизительно на 50% при использовании ноутбуков. Из-за малой выборки сайтов для тестирования исследователи не смогли сделать вывод, какая технология — HTML5 или Flash — является более экологичной с точки зрения энергопотребления.

Исследование было проведено по заказу Microsoft, поэтому трудно считать его выводы окончательными. Однако об аналогичных исследованиях на данный момент неизвестно.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама