III Международный форум «Медиа Будущего»


Релизы | 07 Июня 2013 10:46:41 | 1

В этом году участники форума обсудят главный тренд в медиа - расцвет рынка больших данных (big data), узнают, как работать со сверхбольшими объемами информации и использовать их для эффективного бизнеса

В рамках форума предусмотрена серия практических мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM и др.

Не пропустите уникальную возможность получить передовой опыт из первых рук.

Ключевые темы Форума:

∙ Почему  Большие данные - это «новое топливо» для медиакомпаний?
∙ Как использовать Большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов;
∙ Журналистика данных: статистика в историях и инфографике;
∙ Как следить за поведением читателя в реальном времени?
∙ Как меняются модели потребления контента?
∙ Зачем государственным организациям создавать «открытые данные»?

III Международный форум «Медиа Будущего» откроет приглашенный в рамках партнерства с компанией МТС Крис Андерсон.

Крис Андерсон (Chris Anderson) — писатель и журналист, автор мировых бестселлеров «The Long Tail» и «Free: The Future of a Radical Price». На протяжении 11 лет Крис возглавлял журнал Wired. В 2007 году вошел в топ 100 самых влиятельных людей мира. Покинул свой пост в конце 2012 года, чтобы заняться собственной компанией 3DRobotics.

На третьем международном форуме Крис Андерсон расскажет о фундаментальных технологических трендах, а так же как определить центры капитализации в цифровых масс-медиа.

Среди спикеров на форуме так же выступят:

• Иван Бегтин — Директор Некоммерческого партнерства «Информационная культура»;
• Хуан Веласко — Арт-директор журнала «National Geographic»;
• Минтер Дайэл — Профессиональный спикер, консультант по вопросам брендинга, digital-маркетинга;
• Андрей Дубовсков — Президент МТС;
• Ноа Ильинский — Эксперт по визуализации IBM;
• Василь Лацанич — Вице-президент МТС по маркетингу, член Правления;
• Мэтью Лоренс — Генеральный директор компании «AT Internet»;
• Антон Мелехов — Country Manager Российского представительства международной исследовательской компании Gemius;
• Арон Пилхофер — Основатель и редактор отдела интерактивной журналистики, New York Times;
• Илья Рудерман — Арт-директор и заместитель главного редактора агентства РИА Новости;
• Лютц Фингер — Cоучредитель и директор компании «Fisheye Analytics»;
• Белла Харрелл — Редактор отдела визуальной журналистики BBC News.

Вы можете зарегистрироваться на форум до 25  июня.

Программа форума.

Спикеры форума.

Дата проведения: 27 июня 2013 г.

Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 07.06.2013, 11:20
Писали бы уж все слова с заглавных букв. Надо же - "Профессиональный спикер". Но "спикеру" же обидно быть с маленькой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров