Washington Post вводит платный доступ к сетевым ресурсам


Медиа | 07 Июня 2013 09:31:06

Газета The Washington Post с 12 июня вводит плату за доступ к своим сетевым ресурсам. Тем пользователям, кто читает более 20 статей в месяц, придется заплатить за подписку 9,99 доллара. Это будет распространяться как на стационарные, так и на мобильные устройства, сообщает издание

За 14,99 доллара  в месяц читатели могут приобрести премиум-пакет, предоставляющий доступ ко всем приложениям, оптимизирующим публикации для iPad и iPhone.

В то же время подписчикам бумажной версии будет предоставлен полный бесплатный доступ ко всем он-лайн материалам. Кроме того, бесплатно пользоваться ресурсами смогут учащиеся, учителя, школьные администраторы, госслужащие и военные, заходящие на сайт издания со своих рабочих мест.

Также ограничение на 20 статей не будет действовать для пользователей, переходящих на страницы The Washington Post через поисковые веб-системы или по ссылкам, распространяемым в социальных сетях, включая Facebook и Twitter.

Издатель газеты Катарин Уэймаут заявила, что данное нововведение является экспериментом, и компания будет внимательно следить за отзывами пользователей, чтобы найти нужный баланс между интересами пользователей в доступе к важнейшим новостям и построением устойчивого бизнеса.

Ранее на платную модель перешли такие влиятельные американские издания как the Wall Street Journal, the Boston Globe и the New York Times.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров