Twitter и WPP становятся глобальными стратегическими партнерами


Агентства | 07 Июня 2013 09:24:08

WPP и Twitter сегодня объявили о заключении глобального стратегического партнерства, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя организациями

Соглашение  предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиа инвестиций и социальных платформ.

Договор распространяется на ряд компаний WPP – среди них GroupM,  мировой лидер по управлению медиа инвестициями, Kantar- consumer insight агентство и digital агентства, такие как Wunderman.

Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний клиентов путем оптимизации таргетирования и использования информации в реальном времени.

Партнерство послужит запуском новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров