СМИ утверждают, что ФБР имеет доступ к серверам интернет-компаний


Offtop | 07 Июня 2013 09:12:33 | 3

По данным СМИ, спецслужбы извлекают с серверов необходимую информацию: аудио, видео, фотографии, сообщения электронной почты, которые позволяют отслеживать передвижения людей и их контакты

Агентство национальной безопасности (АНБ) и Федеральное бюро расследований (ФБР) США имеют прямой доступ к центральным серверам девяти ведущих интернет-компаний, сообщает газета Washington Post.

По данным издания, спецслужбы извлекают с серверов необходимую информацию: аудио, видео, фотографии, сообщения электронной почты, которые позволяют отслеживать передвижения людей и их контакты.
Особо секретная программа с кодовым названием PRISM никогда не называлась публично, хотя и была утверждена в 2007 году, пишет газета. Конгрессмены, которые знают о ней, дали обязательство о неразглашении информации.

Издание утверждает, что в программе участвуют всемирно известные компании Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, AOL, Skype, YouTube, Apple.

Расследование Washington Post опубликовано на фоне другого скандала с утечкой персональных данных — газета Guardian сообщила, что АНБ добилось более месяца назад разрешения суда на получение данных о звонках абонентов крупнейшей американской сотовой компании Verizon вплоть до 19 июля текущего года. Общественные организации заявили о беспрецедентном вторжении в частную жизнь граждан. Ранее считалось, что власти отслеживают звонки только подозреваемых в совершении преступлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

рapik007 | 07.06.2013, 11:51
Лишний раз убеждаюсь, что все эти спецслужбы - одинаковое дерьмо.
Anonymous | 07.06.2013, 12:21
да токо в других местах их под контролем держат
Охотник | 07.06.2013, 19:17
Как же держат, если они доступ к серверам имеют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров