17 Июня 2013 | 10:24

9% читателей считают цифровую подписку «бесплатным приложением» к печатной

Исследование, которое провели в Австралии (выборка — 2000 человек) показывает, что подавляющее большинство людей расценивает цифровую подписку, которая даётся вместе с подпиской на печатное издание, как «бесплатное приложение» к печатной

Картинка 9% читателей считают цифровую подписку «бесплатным приложением» к печатной

И всего 9% людей считают, что цифровая подписка — это равноправная и отдельная услуга.

Авторы исследования из компании Deloitte считают, что в этом заложен вызов для печатных медиа. Им необходимо объяснить и доказать ценность цифрового контента.

48% опрошенных, при этом, читают интернет-версии газет, но доверие к этой информации не растёт. А количество пользователей планшетов всё же выросло с 13% в 2011 до 37% на сегодняшний день.

Мы уже как-то писали о том, что пользователи больше доверяют печатной рекламе, чем цифровой. Так что, это австралийское исследование вполне вписывается в существующий пока что тренд.

Источник: Media-media.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.