Левада-Центр вынужден собирать деньги на исследования


Исследования | 30 Мая 2013 15:59:54 | 1

Начавшееся примерно месяц назад давление на Левада-Центр вынуждает компанию отказаться от работы с иностранными фондами. В результате, по словам сотрудников центра, срывается серия запланированных проектов – например, продолжение исследований гражданского общества и протестной активности, а также исследования в Москве

Подобные исследования проводились в том числе благодаря пожертвованиям иностранных фондов, гранты которых выигрывал Левада-Центр.
Как написал на своей странице в Facebook сотрудник центра Денис Волков, «обществу необходима независимая, неангажированная политическим заказом информация о том, что происходит в активной его части».

После того как о давлении со стороны государства стало известно, многие оказали Левада-Центру поддержку. Было опубликовано несколько открытых писем: коллективное обращение объединения российских центров изучения общественного мнения (ОИРОМ), которое среди прочих подписали ВАЛЕРИЙ ФЕДОРОВ и Igor Zadorin, заявление региональных исследовательских компаний, письмо питерских социологов, петиция авторитетного немецкого журнала Osteuropa и ведущих иностранных ученых, а также Международной ассоциации исследователей общественного мнения WAPOR. Под открытым письмом уважаемого Alexander Chepurenko за три дня подписались 2660 человек, в том числе Alexander Filippov, @Евгений Гонтмахер, Leonid Gozman, Filipp Dzyadko, Владимир Рыжков, Okhotin Grigory, @Ilya Yashin и многие другие. Некоторые активные пользователи сети и общественные деятели выступили с предложением поддержки напрямую.

Вдохновленные таким гражданским резонансом, сотрудники центра решили предпринять отчаянный шаг – обратиться к «народному финансированию» или, проще говоря, начать сбор средств, необходимых для выполнения своих специальных проектов.
Как пишет Денис Волков, чтобы минимизировать риски для организации, деньги будут собираться на его личный Яндекс-кошелек − 410011893372965. В течение сбора средств будет действовать открытый аудит кошелька, доступный для любого по ссылке. Также ведутся переговоры с несколькими известными людьми о том, чтобы они следили, что все делается честно, и скоро имена этих людей будут объявлены.

Конкретно собранные средства пойдут на проведение двух репрезентативных опросов в Москве, в конце июня и в сентябре. Будут изучаться вопросы о доверии московским властям, о наиболее острых проблемах города, на тему гражданского активизма и благотворительности. Также планируется выявить, какие медиа являются главными для москвичей, насколько популярен интернет и социальные сети. Осенний опрос будет в основном посвящен приближающимся выборам в Мосгордуму.

Левада-центр планирует собрать 670 тысяч рублей – по 335 тысяч на каждый опрос. Первую половину нужно собрать в ближайшие 3 недели, вторую – в течение лета.
Как надеются в центре, часть тем для исследования предложат сами спонсоры. А все результаты будут по-прежнему публиковаться на сайте компании.

Если идея с “народным финансированием” воплотится в жизнь, то в течение года до выборов подобные исследования будут проводиться регулярно и с большей выборкой.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 30.05.2013, 16:27
Но это же утопия - такое финансирование.Народ можно только на беду раскачать, на помощь пострадавшим. А тут вроде все целы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров