ReachLocal запускает бизнес в России


Релизы | 30 Мая 2013 17:02:55

Мировой лидер в области онлайн-маркетинга компания ReachLocal открыла первый офис в Москве

(Москва, Россия - 27 мая 2013) – 27 мая в офисе компании ReachLocal Россия на Цветном бульваре прошел Круглый стол, посвященный операционному открытию компании в России. Участие в мероприятии приняли партнеры компании, представители бизнеса, общественных объединений и власти. Основатели ReachLocal, Майкл Кляйн, Зорик Гордок и Генеральный Директор ReachLocal Россия Наталия Матусова представили аудитории новый продукт и поделились планами компании в России.

Решение ReachLocal о выходе на российский рынок вызвано ростом интернет экономики страны, который, по прогнозам экспертов, продолжится и в ближайшее время будет составлять 22% ежегодно. Так, по количеству интернет пользователей наша страна сейчас находится на первом месте среди европейских стран, опередив в прошлом году Германию. От развития интернета и вклада его в экономику страны фактически зависит, какое положение Россия будет занимать на международной арене.

В условиях изменений рынку необходимо новое качественное решение в области онлайн рекламы, которое станет более практичным и принесет максимальную эффективность для бизнеса, - отметили участники конференции.

«Интернет способствует развитию, прежде всего, среднего и малого бизнеса, который, в свою очередь, является основой здоровой экономики страны, - говорит Наталия Матусова. - Интернет обеспечивает доступ к большему объему качественной информации и расширению деловому общению, тем самым, являясь одним из основных инструментом для продвижения своих товаров и услуг предпринимателями».

Наталия отметила, что планы ReachLocal не ограничиваются финансовыми показателями. Компания нацелена способствовать развитию малого и среднего предпринимательства, вносить вклад в развитие интернет индустрии и в образование рынка. Сейчас ReachLocal начала операционную деятельность в Москве, однако уже в следующем году компания начнет региональную экспансию. Так, в 2014 году ReachLocal Россия планирует открыть представительства в 5 регионах, а к 2016 году количество сотрудников будет насчитывать около 400 человек.

ReachLocal предлагает высокотехнологичные, и в то же время легкие в использовании онлайн маркетинговые решения, которые способствуют увеличению возврата инвестиций на рекламную кампанию. Это достигается благодаря инновационной технологии оптимизации рекламного бюджета, эффективности работы с целевой аудиторией. Продукт ReachSearch обеспечивает не только повышение узнаваемости бренда и количества переходов, а, в первую очередь, рост продаж за счет роста и отслеживания количества звонков, удобной работы с онлайн формой и формами заказов и заполнения онлайн форм и форм заказов на сайтах компаний. Платформа разрабатывает наиболее оптимальный подход к размещению рекламного бюджета через беспристрастную аналитику результатов работы площадок всех поисковых систем. Она выбирает только те ключевые слова и площадки, которые «работают» для той или иной аудитории.

ReachLocal обеспечивает индивидуальный сервис, обеспечивая клиента командой по поддержке, персональным консультантом, доступом к личному кабинету, в котором заказчик отслеживает прогресс и результаты рекламной кампании как на компьютере, так и через мобильное приложение.

"Мы рады предложить российскому рынку итоги постоянной работы более, чем четырехсот инженеров Америки и Европы – инновационную технологическую платформу, которая должна перевернуть понимание рынка о качестве интернет маркетинговых услуг, – отметил Майкл Кляйн, основатель, Вице Президент ReachLocal Inc. по корпоративному развитию. - Россия для ReachLocal – один из наиболее стратегических рынков, и компания, в свою очередь, сделает все для успешного запуска и операционной деятельности ReachLocal в России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров