К 2017 году онлайн-видео станет популярнее Facebook и Twitter


Digital | 30 Мая 2013 17:08:19

Онлайн-видео развивается быстрее, чем любое другое предложение на ниве потребительских услуг, и вскоре, согласно недавнему прогнозу Cisco, оно станет популярнее Facebook, Twitter и Ко

В своем отчете, посвященном пропускным способностям социальных сетей и тому, как все мы тратим свое время в них, Cisco показывает, что в 2012 году 1,2 миллиарда пользователей по всему миру отправляли и читали сообщения в Twitter, Facebook и других социальных сетях. А это 66% пользователей домашнего интернета, чтоб вы знали. По предварительным подсчетам, это количество к 2017 году увеличится до 1,73 миллиарда, что будет составлять 70% от по-прежнему растущего «населения» интернета.

С другой стороны, в 2012 году сервисы с онлайн-видео интересовали лишь 1 миллиард пользователей. Cisco предполагает, что к 2017 году их число удвоится и составит почти 2 миллиарда. Это означает, что ближайшие четыре года 81% интернет-пользователей со всего мира будут также заинтересованы в сервисах с онлайн-видео. В 2012 году в процентном исчислении их было всего 58%.

Сайты с потоковым видео также окажут влияние и на пропускную способность: по прогнозам Cisco, к 2017 году глобальный трафик IP составит 1,4 зетабайт. И вот в чем парадокс: это максимальный IP-трафик, который мы наблюдали в интернете за последние 18 лет вместе взятые.

А вот еще несколько наблюдений от Cisco и прогнозы, связанные с онлайн-видео:

к 2017 году потребительский интернет-трафик онлайн-видео будет насчитывать 69% (против 57% в 2012 году);

популярность видео для мобильных с 2012 по 2017 годы вырастет в 16 раз и составит 66% от всего мобильного трафика;

потоки интернет-телевидения вырастут с 1,3 эскабайта в месяц в 2012 году до 6,5 эскабайта в месяц в 2017 году;

количество подключенных к интернету телевизоров в домах потребителей вырастет со 180 миллионов в 2012 году до 827 миллионов в 2017-м;

игровые консоли станут менее важными в трансляции интернет-видео в телевизорах, в то время как максимально популярными станут специализированные стриминг-боксы.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: digital lab

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров