24 – 26 мая в Москве в Центральном Доме Предпринимателя прошла Российская Неделя Маркетинга 2013


Релизы | 30 Мая 2013 17:48:33 | 1

Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а также завести новые профессиональные знакомства. Для тех, кто не смог посетить форум лично, осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ

На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас,  Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие. 

Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.

"Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится "первым", телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями".

«Российскую Неделю Маркетинга 2013» поддержали такие компании  как HeadHunter (генеральный HR спонсор),  Avada (партнер по контекстной рекламе),  Кукумбер (дизайн –партнер),  Event Management Technolologies ( техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion-партнером -  Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.

Отдельное спасибо компании Smart Links, генеральному партнеру форума, за информационную поддержку,  анонсирование мероприятия в интернете, а так же размещение роликов на крупнейших рекламных ресурсах.

В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.

Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений  необходимо посещать события данного масштаба.

Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013»,   компания Prime Time Productions будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя Продаж:  www.rsweek.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.05.2013, 18:46
Андрей Хочешьмира.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров