Гендиректор компании «Афиша-Рамблер» Молибог покидает свой пост


Медиа | 31 Мая 2013 09:07:00

Молибог возглавил компанию «Афиша-Рамблер» в июле 2010 года, когда медиахолдинг «Профмедиа» объединил Rambler Media с активами «Афиши». Ранее он занимал пост гендиректора ИД «Афиша» с сентября 2009 года

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости, Дмитрий Филонов. Генеральный директор компании «Афиша-Рамблер», которая ранее объединилась с SUP Media, Николай Молибог покидает свой пост, сообщил изданию Digit.ru источник в компании и подтвердили в ее пресс-службе.
«Николай Молибог покидает компанию. Я высоко ценю внесенный им вклад в развитие компании „Рамблер-Афиша“, благодарю за конструктивное взаимодействие и желаю успехов в новых проектах», — говорится в письме гендиректора компании «Афиша-Рамблер-SUP» Петра Захарова к сотрудникам, которое имеется в распоряжении Digit.ru.
Молибог возглавил компанию «Афиша-Рамблер» в июле 2010 года, когда медиахолдинг «Профмедиа» объединил Rambler Media с активами «Афиши». Ранее он занимал пост гендиректора ИД «Афиша» с сентября 2009 года. В компании «Афиша» Молибог работал с 2004 года и курировал в ней вопросы издательской работы и дистрибуции, а до этого работал на руководящих должностях в ИД «Коммерсантъ» и газете «Газета».
Согласно письму Захарова, коммерческим директором компании станет Сергей Самородов, замгендиректора по медиаресурсам — Юлия Миндер, замгендиректора по организационно-правовым вопросам — Лилия Омашева, замгендиректора по коммерции — Инна Овчарова, замгендиректора по технологиям — Александр Кононенко, замгендиректора по внешним коммуникациям — Алексей Гореславский, замгендиректора по работе с персоналом — Юлия Шульга.
Как пишет Захаров, в ближайшее время будет назначен замгендиректора по продуктам, который будет курировать «Рамблер», LiveJournal, «Канобу» и другие проекты. До момента назначения продуктовое направление будет курировать лично Захаров.
Ранее стало известно о переходе в «Яндекс» трех топ-менеджеров «Афиши-Рамблера» — директора по продуктам Дмитрия Степанова, арт-директора Ирины Волошиной и директора по разработке Виктора Ламбурта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров