Coca-Cola выпустила банку, которой можно поделиться


Маркетинг | 30 Мая 2013 15:36 | 2

В течение многих лет бренд Coca-Cola призывал людей делиться счастьем и хорошим настроением и придумал много удивительных способов поделиться самим напитком

«Но банку никак не получается поделить», - рассказывает Крис Гарбатт, главный креативщик французского отделения Ogilvy & Mather.  В агентстве спросили себя - а что, если сделать так, чтобы купив банку, потребители смогли разделить ее на две части, чтобы угостить кого-то?  В результате появилась выглядящая классической жестяная  упаковка привычного объема 330 мл, которая прекрасно делится на две части – половина для себя, и половина для того, кого вы любите.  

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама