Coca-Cola выпустила банку, которой можно поделиться


Маркетинг | 30 Мая 2013 15:36:48 | 2

В течение многих лет бренд Coca-Cola призывал людей делиться счастьем и хорошим настроением и придумал много удивительных способов поделиться самим напитком

«Но банку никак не получается поделить», - рассказывает Крис Гарбатт, главный креативщик французского отделения Ogilvy & Mather.  В агентстве спросили себя - а что, если сделать так, чтобы купив банку, потребители смогли разделить ее на две части, чтобы угостить кого-то?  В результате появилась выглядящая классической жестяная  упаковка привычного объема 330 мл, которая прекрасно делится на две части – половина для себя, и половина для того, кого вы любите.  

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 30.05.2013, 16:32
Непонятно ничего.
second foot | 30.05.2013, 16:34
Ролик непонятный. Как вторая половина открывается, сколько там этой коричневой жижи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров