Aegis Media запустила еще один сервис в России
Сегодня группа объявила о лонче AMNET – владельца технологической платформы по закупке digital рекламы по модели RTB. Генеральным директором московского офиса AMNET стал Кирилл Чистов
AMNET предоставляет услуги по закупке и продаже рекламы по модели аукциона в реальном времени (RTB), что обеспечивает построение более эффективных кампаний для клиентов и максимально таргетированный подход к донесению сообщения потребителям. Среди партнеров AMNET – ведущие глобальные RTB-игроки: Turn, Google, MediaMath, StrikeAd, Adap.TV и другие. На данный момент компания также активно ведет переговоры об интеграции с российскими партнерами, в первую очередь с Яндексом. Платформа AMNET объединяет технологии управления рекламными кампаниями, анализа и моделирования поведения аудитории, эффективной закупки медиа и данных, в том числе по модели RTB. Новая сетевая структура AMNET основана в 2011 году и успешно работает в США, Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании и других странах.
По мнению Луизы Вонг, генерального директора AMNET в регионе EMEA: «Рост рынка RTB-рекламы в России стремительно набирает обороты, и мы очень рады, что запуск AMNET Russia происходит в нужное время. В фокусе AMNET будет получение оптимального соотношения стоимости и медийных результатов для клиентов». По словам Кирилла Чистова, генерального директора AMNET Россия, «с выходом AMNET на российский рынок у клиентов Aegis появятся новые возможности сделать медийную рекламу исключительно релевантной, точнее попадать в интересы и предпочтения потребителей. Мы начинаем управлять эффективностью кампаний в режиме реального времени, накапливаем ценные знания и немедленно применяем их для повышения отдачи».
По данным АКАР, объем рынка дисплейной рекламы в российском интернете в 2012
году составил 17,9 млрд. рублей. По прогнозам Aegis Media, в 2013 году объемы
дисплейной рекламы вырастут еще на 20%, до 21,5 млрд рублей. Доля закупки и
продаж рекламы по системе RTB в рынке пока невелика – не более 1-2%. Однако, по
мнению Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрея Чернышова, такая низкая
доля характерна для периода старта продаж, и к 2015 году объем торговли в
RTB-сегменте вырастет как минимум до 15% рынка дисплейной рекламы. Экосистема
этого рынка может существенно отличаться от экосистемы рынка медийной рекламы,
и лидерство в сегменте будет принадлежать компаниям, которые активно
инвестируют в технологии и делают это уже на данном этапе. Именно поэтому, по
мнению Чернышова, создание AMNET и открытие его представительства в России
является стратегической инвестицией Aegis Media.