70% бренд-страниц Facebook являются неактивными


Исследования | 23 Ноября 2012 13:59:31

Компания Recommend.ly, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, провела исследование активности бренд-страниц в Facebook. В октябре их активность уменьшилась среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи. Таким образом, можно сказать, что в Facebook появился свой «город призраков»

В ходе исследования было проанализировано более 5,7 млн. бренд-страниц с количеством Like’ов от 10 и выше и около 3 млн. бренд-страниц для получения информации об активности в размещении постов.

Согласно результатам исследования, администраторы далеко не всегда заботятся об обновлениях своей страницы. 70% изученных бренд-страниц постят неактивно. В таблице издания bizzteams.ru видно, что особо «ленивыми» в октябре оказались администраторы бренд-страниц, принадлежащих различным сообществам, компаниям и публичным личностям:

70% бренд-страниц Facebook являются неактивными

Что касается изменения активность в размещении постов, то по сравнению с мартов 2012 года в октябре активность снизилась во всех категориях за исключением представителей местного бизнеса:

70% бренд-страниц Facebook являются неактивными

Низкая активности заметна не только в сокращении количества обновлений, но и в использовании возможностей Facebook. Так у 64% проанализированных бренд-страниц отсутствует обложка профиля, 83% владельцев страниц никогда не принимают участия в обсуждениях. Результат – среднее количества фанатов на одну страницу в октябре составило 3 233 пользователей (вместо 6 400 поклонников в марте).

Исследователи не исключают, что спад активности на бренд-страницах в Facebook может быть связан с внедрением новой Хроники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров