70% бренд-страниц Facebook являются неактивными
Компания Recommend.ly, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, провела исследование активности бренд-страниц в Facebook. В октябре их активность уменьшилась среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи. Таким образом, можно сказать, что в Facebook появился свой «город призраков»
В ходе исследования было проанализировано более 5,7 млн. бренд-страниц с количеством Like’ов от 10 и выше и около 3 млн. бренд-страниц для получения информации об активности в размещении постов.
Согласно результатам исследования, администраторы далеко не всегда заботятся об обновлениях своей страницы. 70% изученных бренд-страниц постят неактивно. В таблице издания bizzteams.ru видно, что особо «ленивыми» в октябре оказались администраторы бренд-страниц, принадлежащих различным сообществам, компаниям и публичным личностям:
Что касается изменения активность в размещении постов, то по сравнению с мартов 2012 года в октябре активность снизилась во всех категориях за исключением представителей местного бизнеса:
Низкая активности заметна не только в сокращении количества обновлений, но и в использовании возможностей Facebook. Так у 64% проанализированных бренд-страниц отсутствует обложка профиля, 83% владельцев страниц никогда не принимают участия в обсуждениях. Результат – среднее количества фанатов на одну страницу в октябре составило 3 233 пользователей (вместо 6 400 поклонников в марте).
Исследователи не исключают, что спад активности на бренд-страницах в Facebook может быть связан с внедрением новой Хроники.
Источник: SEOPro.ru