Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы
Участие в конференции позволит Вам узнать о новейших тенденциях на рынке рекламы, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит Вам возможность продвигать собственные планы и идеи, а также расширить круг деловых контактов.
В ходе конференциибудут рассматриваться и обсуждаться следующие темы:
• Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем
аудитории СМИ.
• Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы работы, отличия.
Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на локальных
медиа-рынках. Демпинг.
• Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты?
Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области,
стране.
• Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения
и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на
120%?
В этом году РФР пригласила к участию представителей компаний Видео Интернешнл, РА «Алькасар», TNS, ВЦИОМ, РА «DeltaPlan», «Скат», KrutoyMedia, «ЭвереСТ-С», "Знак", МПР, РА «АРТ-РАДИО», LBL CommunicationGroup, AIR BBDO, AegisMedia/OKS, Газпром-медиа, «Русская Медигруппа», ТНТ